Категории |
|
|
Обои и скринсейверы.
[1]
Обои и скринсейверы.
|
Мои файлы
[0]
|
Литература от ученых :)
[18]
Реклама, трейд маркетинг, btl, мерчендайзинг, промоушен. Все, все, все.
|
Программы для btl
[4]
Программы по мерчендайзингу, btl, трейд маркетингу.
|
Шаблоны
[22]
Сюда входят шаблоны акций, маркетинга, промоушена, btl, трейд маркетинговых мероприятий и пр.
|
Тренинги
[4]
Все, что касается тренингов для персонала.
|
Презентации
[5]
В этой категории вы можете найти презентации агентств, проекта, продукта и пр.
|
Должностные инструкции и аттестация
[18]
Чем занимается btl менеджер, менеджер по рекламе, мерчендайзер. Вам сюда.
|
Конференции-семинары-выставки
[3]
О том, как проводить конференции и семинары, выставки.
|
Копирайтинг.
[1]
Копирайтинг.
|
Анкеты промоперсонала
[5]
Анкеты различных агентств для промо персонала. Выберите нужную
|
Коммерческие предложения
[2]
Как составить коммерческие предложения. Примеры коммерческих предложений.
|
Торговый маркетинг
[7]
|
Продажи
[3]
|
ATL и BTL
[8]
Общая информация
|
Примеры реализации мероприятий
[8]
|
Интернет продвижение
[1]
Продвижение продукции, услуг с помощью интернета.
|
Организация и управление
[15]
Различные методики управления и организации в различных областях
|
Креатив.Интернет. Buzz.Вирус.
[1]
|
Маркетинговое планирование
[6]
Маркетинговый план,планирование
|
| |
|
Всего материалов в каталоге: 132 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Торговый маркетинг на предприятии.
Статья из журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" за 03(81)2009 "Борьба за потребителя в условиях кризиса"
|
Бриф на видеоролик (пример)
|
Преимущества и недостатки SP
В статье рассматривается кратко и подробно о sales promotion.
Итак, BTL – это мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. К BTL-средствам относят:
- sales promotion
- public relation
- direct marketing
- личные продажи
- выставки
- спонсорство и др
|
"10 "нельзя" успешного бизнеса"
Каждый, кто решил заняться бизнесом, становится участником великой Игры в Капиталистическую Экономику. Пока мы сидим на кухне, строим планы, делаем расчеты будущих затрат и поступлений – нас для Игры не существует. Но как только мы совершаем первые публичные поступки, Рынок предъявляет нам Правила Игры. Он абсолютно равнодушен к нашим эмоциям на этот счет. Или мы играем по правилам, или он выводит нас из Игры.
По истечении пятилетнего опыта автору приходится признать, что ни здравый смысл, ни мировой опыт не могут победить русское неуважение к Игре. Тем не менее автору кажется важным, чтобы люди, вступающие в новый бизнес, располагали знаниями о Правилах Игры и следовали им. В первую очередь Правила Игры регламентируют «нельзя». Вот некоторые из них.
|
Полезное для менеджера по торговому маркетингу.
Отчёт для акций
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для 2-3 SKU
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для большого количества SKU
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении
|
Методические рекомендации
для организации промоперсонала
в области прямых продаж Подбор персонала, управление, ставки, набор, отчетность....
|
Договор на проведение промо акции
Общество с ограниченной ответственностью "____________________", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и _________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
|
Д О Г О В О Р №__________________ На проведение промоакции
1. Предмет Договора 1.1. Исполнитель по заданию Заказчика принимает на себя обязательства по оказанию услуг по продвижению на потребительском рынке товара Заказчика путем проведения промо-мероприятий в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему договору).
|
Договор оказания услуг №
1. Предмет договора 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг в области рекламы, которые включают в себя, в том числе акции промоушн. 1.2. Объекты проведения акций (адресные программы), сроки проведения (оказания услуг), стоимость услуг Исполнителя отражаются в Приложениях к настоящему Договору. В Приложениях могут быть отражены и другие условия, обязательные для Сторон при исполнении настоящего Договора.
С Приложением
|
Договор № _________
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель оказывает Заказчику комплекс возмездных услуг по проведению рекламных промо-акций Заказчика, а также другие виды рекламных услуг, а Заказчик оплачивает оказанные услуги в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором.
...
|
ДОГОВОР № ____________ О предоставлении информационно-консультационных услуг
Договор с Приложением об оказании промо услуг (средний вариант).
|
Пример заявки (брифа) на ивент мероприятие.
|
Полный текст книги "Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…"
Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией торговых
точек, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал
на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие
соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал
центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места
жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем
Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи
студентом, пытался продать самолет и каким образом извлек выгоду из
рекламы конкурента.
|
Бизнес в стиле фанк // Кьелл А Нордстрем & Йонас Риддерстрале
Перевести на русский язык слово Funky можно как современный, модный и
интересный (по крайней мере, именно так его определяет английский
толковый словарь Longman). И действительно, тот бизнес, что мы имеем
сейчас, после того как в обществе произошла электронная, а как
следствие и экономическая революции, уже мало чем напоминает бизнес, о
котором мы читали в учебниках еще пару лет назад. Новые законы требуют
новых книг. По сути дела, Funky Business – это учебник, который, кстати
говоря, написан вполне уважаемыми профессорами из Стокгольмской школы
экономики. Но не пугайтесь, скучно не будет. 300 страниц «теории»
читаешь буквально на одном дыхании, похлеще любого детектива. Авторы
наглядно и практически на пальцах объясняют законы современного
бизнеса, приводя примеры из нашей с вами повседневной жизни.
Удивительно, но многое из того, что они говорят, – вполне очевидные для
нас вещи, но мы почему-то редко когда о них задумываемся. Сами того не
замечая, мы изменились – это основной лейтмотив книги. Единственное
чего нельзя простить двум шведским профессорам, так это
самоуверенности. Не все из высказанных ими идей бесспорны. Но время нас
рассудит.
|
ЗАЖГИ! Составляющие эффективного промоконтакта.
Как правильно представить продукт покупателю при проведении промо, как зажечь промоутера, чтобы он донес до потребителя тот посыл, который нужен бренду? Что такое эффективный контакт и из чего он складывается, нам рассказал Александр Никольский, директор агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group.
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Copyright MyCorp © 2024 | |
|
|