Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для 2-3 SKU
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для большого количества SKU
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении
Для просмотра материалов необходим интернет обозреватель.
Писать о бюджетировании промо-акций – дело неблагодарное. Америки не откроешь, казалось бы, обо всем уже написано. Однако повторить будет не лишним, тем более что проведение акций в нескольких регионах – нынче дело обычное. Рассмотрим некоторые особенности бюджетирования на примере проекта «Партнер SUN Interbrew», проведенного рекламным агентством «Ace Target» совместно с Sun Interbrew Limited для региональной розницы.
Повышаем количество и качество ассортимента. BTL-magazine № 3 2004 г.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель
Отношения между тремя действующими лицами – производителем, потребителем и продавцом – не всегда похожи на равнобедренный треугольник. В нашем недавнем прошлом производитель вообще игнорировал розничного торговца, используя маркетинг только для конечного потребителя. Теперь, когда претендентов на руку и сердце потребителя развелось достаточно, производителю приходится действовать через торговлю.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель.
Программы лояльности для торговли: утром – деньги, вечером – лояльность. Пока непонятно, есть ли смысл вкладывать деньги в программы лояльности, если да – то сколько и во что именно. Сегодня мы попытаемся сказать главное о таких программах, о лояльности, как ее понимают торговля и «пионеры»-разработчики.