|
В разделе материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
|
Пособие для промоутеров.Универсальная памятка промоутера на различные промо акции. Адаптировать возможно к любому агентству и промо акции. Представлена в формате word.
|
Бриф на видеоролик (пример)
|
Договор на проведение промо акции
Общество с ограниченной ответственностью "____________________", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и _________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
|
Д О Г О В О Р №__________________ На проведение промоакции
1. Предмет Договора 1.1. Исполнитель по заданию Заказчика принимает на себя обязательства по оказанию услуг по продвижению на потребительском рынке товара Заказчика путем проведения промо-мероприятий в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему договору).
|
Договор оказания услуг №
1. Предмет договора 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг в области рекламы, которые включают в себя, в том числе акции промоушн. 1.2. Объекты проведения акций (адресные программы), сроки проведения (оказания услуг), стоимость услуг Исполнителя отражаются в Приложениях к настоящему Договору. В Приложениях могут быть отражены и другие условия, обязательные для Сторон при исполнении настоящего Договора.
С Приложением
|
Договор № _________
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель оказывает Заказчику комплекс возмездных услуг по проведению рекламных промо-акций Заказчика, а также другие виды рекламных услуг, а Заказчик оплачивает оказанные услуги в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором.
...
|
ДОГОВОР № ____________ О предоставлении информационно-консультационных услуг
Договор с Приложением об оказании промо услуг (средний вариант).
|
Пример заявки (брифа) на ивент мероприятие.
|
Пример заявки на проведения ивент мероприятия
Согласитесь, что заявка на промо или ивент мероприятие должна различаться.
|
Руководство для супервайзера по организации полевых работ
В данной работе вы найдете информацию: функции супервайзера, как подбирать интервьюеров, обучение, контроль, проверка анкет и многое другое.
|
Брифы на BTL-обслуживание
В процессе осознания необходимости
реальной интеграции внешних коммуникаций, повышения эффективности
управления и сокращения непрофильных служб внутренних структур
маркетинга и рекламы многие поняли, что, отдав обслуживание всего
спектра BTL-коммуникаций или хотя бы группы самых ресурсоемких его
направлений в одно агентство, можно только выиграть. Примеры брифов от известного агентства на обслуживание и на отдельные проекты. Полезны молодым агентствам.
|
|
Курс коммерческий представитель.
|
Тренинг. Основы техники продаж. Для продавцов и управляющих.
...Ну хорошо. Вы подошли. Что вы у него спросите? За фразы «Что вам подсказать?» или «Чем я могу помочь?», я считаю, нужно немедленно отрубать головы. Эти фразы не работают. Хотя бы задайте вопрос: «Вы что-то конкретное ищете?»
|
Советы по проведению семинаров и конференций.
Вам необходимо провести семинар или тренинг. Как составить план, бюджет? Как составлять письма приглашения?. Чему равна прибыль мероприятия. Все найдете здесь.
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Copyright MyCorp © 2024 | |
|
|