|
В разделе материалов: 18 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Преимущества и недостатки SP
В статье рассматривается кратко и подробно о sales promotion.
Итак, BTL – это мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. К BTL-средствам относят:
- sales promotion
- public relation
- direct marketing
- личные продажи
- выставки
- спонсорство и др
|
Методические рекомендации
для организации промоперсонала
в области прямых продаж Подбор персонала, управление, ставки, набор, отчетность....
|
Полный текст книги "Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…"
Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией торговых
точек, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал
на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие
соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал
центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места
жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем
Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи
студентом, пытался продать самолет и каким образом извлек выгоду из
рекламы конкурента.
|
Бизнес в стиле фанк // Кьелл А Нордстрем & Йонас Риддерстрале
Перевести на русский язык слово Funky можно как современный, модный и
интересный (по крайней мере, именно так его определяет английский
толковый словарь Longman). И действительно, тот бизнес, что мы имеем
сейчас, после того как в обществе произошла электронная, а как
следствие и экономическая революции, уже мало чем напоминает бизнес, о
котором мы читали в учебниках еще пару лет назад. Новые законы требуют
новых книг. По сути дела, Funky Business – это учебник, который, кстати
говоря, написан вполне уважаемыми профессорами из Стокгольмской школы
экономики. Но не пугайтесь, скучно не будет. 300 страниц «теории»
читаешь буквально на одном дыхании, похлеще любого детектива. Авторы
наглядно и практически на пальцах объясняют законы современного
бизнеса, приводя примеры из нашей с вами повседневной жизни.
Удивительно, но многое из того, что они говорят, – вполне очевидные для
нас вещи, но мы почему-то редко когда о них задумываемся. Сами того не
замечая, мы изменились – это основной лейтмотив книги. Единственное
чего нельзя простить двум шведским профессорам, так это
самоуверенности. Не все из высказанных ими идей бесспорны. Но время нас
рассудит.
|
Реферат на тему: BTL. Откровенно слабенький рефератик от 2006 года :(, дает общее представление o btl в очень доступной форме.
В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ.
Часть 1. Что такое BTL
Составляющие BTL
Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта среди торговых посредников. Стимулирование сбыта среди потребителей. Прямой маркетинг Special events. POS-материалы
Инструментарий BTL Потребительский бум BTL в России
Часть 2. BTL- на практике. Ошибки на этапе разработки проекта Ошибки на этапе реализации
Выводы
|
Особенности налогообложения рекламной акции.
Ю. А. Васильев /генеральный директор КГ «Аюдар»,
к.э.н.
Практика
предпринимательской деятельности показывает, что стабильность и финансовый успех
фирмы во многом зависят от налаженных хозяйственных связей и от количества
покупателей ее товаров и услуг. Для этих целей широко используется реклама,
наиболее распространенными способами которой являются бесплатная раздача
покупателям сувенирной продукции и образцов товаров, в том числе организация
бесплатной дегустации. Рекламировать свою продукцию можно через СМИ, Интернет,
с помощью каталогов, брошюр, листовок. О том, с какими трудностями может
столкнуться бухгалтер при отражении указанных операций, вы узнаете из данной
статьи.
|
Маркетинговая стратегия компании на 2007 год.
В работе рассматривается маркетинговая стратегия компании по производству окон ПВХ на 2007 год. Очень подробно, но без математических излишеств :)
|
Что такое маркетинговые коммуникации
Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.
|
Правильное составление коммерческих предложений
Правильно составленное коммерческое предложение во многом определяет успех Вашей работы по совершению продажи. Коммерческое предложение не должно содержать только цены, оно должно предлагать решения на основе потребностей и нужд клиента и воздействовать на него, т.е. одновременно выполнять несколько функций.
|
Коммуникации,инструменты дизайна, планировка магазина.
|
ATL и BTL понятия, сущность.
|
Мерчендайзинг.
Выкладка товара в торговом зале.
|
Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание.
Современные
услуги агентств в сфере торгового маркетинга. Исследование действий
системы торгового маркетинга в концерне "Калина". Организация торгового
маркетинга на предприятии. Разработка рекомендаций по совершенствованию
торового маркетинга.
|
Деятельность рекламных агентств.Организация деятельности и управление рекламным агентством. Рекламные
агентства и их функции. Организация взаимоотношений участников
рекламного процесса. Виды рекламных агентств. Эффективность рекламной
деятельности. "Бритиш гес норс темз".
|
Планирование рекламной кампании на примере АО "Шоколадная фабрика "Победа".
Анализ
особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования.
Анализ рынка шоколадной продукции России. Планирование рекламной
кампании АО "Кондитерская фабрика "Победа"" на основе медиа концепций.
Математическая часть. Правовая часть.
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Copyright MyCorp © 2024 | |
|
|