Категории |
|
|
BTL мероприятия
[2]
Шаблоны BTL мероприятий
|
Расчета эффективности BTL
[3]
Расчета эффективности BTL, трейд маркетинга, мерчендайзинга и т.д.
|
Промо план, медиаплан (с промо)
[2]
все, что касается в фирме, организации созданию промо и медиапланов (с учетом промо)
|
Расчет скидок, программ лояльности
[2]
Все, что касается расчетов скидок, программ лояльности и пр.
|
План стимулирования, тр. маркетинга
[1]
Здесь представлены материалы по составлению и реализации трейд маркетингового, мерчендайзингового плана
|
Создание креатива
[1]
Как придумать новую концепцию, идею?
|
Презентация агентства
[1]
Здесь представлены различные презентации агентства
|
Аудит, мониторинг, ТП, Мистер шоп
[7]
Аудит, мониторинг, тайный посетитель, мистер шоппер.
|
Ассортиментная политика
[2]
все, что связано с ассортиментом и политикой:)
|
Мероприятия в политике (выборах)
[1]
|
| |
|
В разделе материалов: 22 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Шаблон по проведению шоу.
Отличный расчетный план-шаблон по проведению шоу, но только на английском в Excel. Скачал с неизвестного англоязычного сайта. Кто будет им пользоваться, пожалуйста, добавьте комментарий.
|
План-сценарий по проведению пикета.
Близятся выборы, а почему бы btl агентствам не подключится к такому доходному делу как выборы. Вот и готовый сценарий от агентства "Cтарый Город".
|
Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы.
Интересный вариант анализа ассортимента розницы, есть возможность использовать данные из 1С. Позволяет выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже. Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена, проследить возможные проблемные места провалов продаж. Автор шаблона - Елена Редькина.
|
Сводная таблица по стратегическому анализу ассортимента компании
Небольшой шаблон, куда можно свести все данные для стратегического анализа ассортимента компании. Можно использовать подробный план для анализа (см. ниже). Автор шаблона - Антон Борисов.
|
Анализ рекламных мероприятий
После (или в момент) проведения рекламных акций важно отследить эффект от них, для оптимизации работы в дальнейшем. Один из способов это сделать - использовать этот шаблон.
Автор шаблона – Павловская Яна Владимировна.
|
Анкета для проведения исследования
"Таинственный покупатель" (Mystery Shopping)
Редкий и полезный шаблон анкеты для проведения исследований "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Легко адоптируется под другой магазин, прост для понимания. Автор шаблона - Колесников Дмитрий.
|
Шаблон анкеты для самостоятельного заполнения посетителями
Шаблон анкеты для самостоятельного заполнения посетителями. Тема - сервис в кафе/ресторане. Можно легко адаптировать для опроса по любой другой теме. Предполагается, что подобая анкета размещается у кассы/на столике и клиенты по желанию ее заполняют. Не забудьте положить ручки или карандаши.
|
Инструкция для проведения обследования торговых точек конкурентов
(плюс форма для исследования)
2 файла (zip-архив). Первый файл - сама форма для проведения обследования, второй - инструкция для сотрудников по проведению исследования (описания полей, кодировка и пр.). Полезный шаблон для компаний, обладающих торговой сетью (2 и более торговых точек).
Автор шаблона - Дмитрий Колесников.
|
Мониторинг посещаемости магазина
|
Метод "Таинственный покупатель" (лист мониторинга+памятка)Подробная и понятно составленная методичка и лист опроса для проведения исследования методом "Таинственный покупатель".
Автор шаблона - Сальманов Марат.
|
Retail audit рынка шоколадных конфет и печенья в коробках
Очень подробный и качественный шаблон. Состоит из 2-х частей - анкета и инструкция к ней. Рекомендуем в качестве образца для любой продукции.
Авторы шаблона - Азарова Алёна, Алексеева Наталья.
|
Таблица для аудита торговых точек
Шаблон для работы мерчандайзеров.
Автор шаблона - АЛЕКСАНДР ВОЛКОВИЧ.
|
Особенности национальных покупок.
Медиапланирование с учетом BTL каналов.
|
Пример презентации компании/услуг на английском языке.
Пример презентации компании/услуг на английском языке. Формат - MS PowerPoint, можно посмотреть структуру презентации, стиль оформления.
|
Убить нельзя улучшить. Тестирование творческих решений
Автор доклада - Владимир Коровкин.
Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).
Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG.
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Copyright MyCorp © 2024 | |
|
|