Четверг, 28 Марта 2024, 23:02
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
BTL мероприятия [2]
Шаблоны BTL мероприятий
Расчета эффективности BTL [3]
Расчета эффективности BTL, трейд маркетинга, мерчендайзинга и т.д.
Промо план, медиаплан (с промо) [2]
все, что касается в фирме, организации созданию промо и медиапланов (с учетом промо)
Расчет скидок, программ лояльности [2]
Все, что касается расчетов скидок, программ лояльности и пр.
План стимулирования, тр. маркетинга [1]
Здесь представлены материалы по составлению и реализации трейд маркетингового, мерчендайзингового плана
Создание креатива [1]
Как придумать новую концепцию, идею?
Презентация агентства [1]
Здесь представлены различные презентации агентства
Аудит, мониторинг, ТП, Мистер шоп [7]
Аудит, мониторинг, тайный посетитель, мистер шоппер.
Ассортиментная политика [2]
все, что связано с ассортиментом и политикой:)
Мероприятия в политике (выборах) [1]
Главная » Файлы » Шаблоны » Ассортиментная политика

Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы (БЕСПЛАТНО)
[ Скачать с сервера (80.0 Kb) · Скачать удаленно () ] 05 Июля 2007, 10:57

Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы.


Интересный вариант анализа ассортимента розницы, есть возможность использовать данные из 1С. Позволяет выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже. Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена, проследить возможные проблемные места провалов продаж. Автор шаблона - Елена Редькина.

Содержание:

Пояснения.

Руководство к действию ЦА: розничные магазины; сети розницы; оптовые организации

Структура формы:

Графа – Сумма – фактические показатели продаж

Графа – На единицу магазина в один день – рассчитываемые показатели, показывающие реальную ситуацию, в том числе по реальной цене продажи.

Графа – Изменения – сравнение показателей продаж по магазинам в динамике

Графа – Рейтинг изменений продаж по группам – определение рейтинга отдельных групп в ассортименте на основе показателей - % доли по сумме продаж; вес суммы продаж группы; кол-во ассортиментных позиций в группе; сумма реализации в день на одну позицию - в сравнении с максимальными значениями этих показателей по всем группам.

Задачи:

Анализ ассортимента магазинов на основе статистических данных операционной базы (1С и проч) или данных торговых представителей (если анализ идет на базе оптовика и оценивается наличие ассортиментных групп оптовика в ассортименте розницы):

- Выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже;

- Проследить возможные проблемные места провалов продаж (либо отсутствие достаточного кол-ва ассортиментных позиций – графа «кол-во ассортиментных позиций»; низкая цена продажи – графа «цена продажи (фактическая)»; низкая степень охвата розничных точек – графа «кол-во магазинов (в которых присутствовала товарная группа/ товарная позиция))

- Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена – графа «на единицу магазина в день/ сумма реального в ц.о./ возможный товарооборот при 100% присутствии»

Методика: Весь ассортимент разбивается на группы в зависимости от необходимой степени детализации. Данные собираются в зависимости от поставленных задач (месяц/квартал/год).

Категория: Ассортиментная политика | Добавил: belowtheline
Просмотров: 2760 | Загрузок: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024