Суббота, 20 Апреля 2024, 07:50
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
BTL мероприятия [2]
Шаблоны BTL мероприятий
Расчета эффективности BTL [3]
Расчета эффективности BTL, трейд маркетинга, мерчендайзинга и т.д.
Промо план, медиаплан (с промо) [2]
все, что касается в фирме, организации созданию промо и медиапланов (с учетом промо)
Расчет скидок, программ лояльности [2]
Все, что касается расчетов скидок, программ лояльности и пр.
План стимулирования, тр. маркетинга [1]
Здесь представлены материалы по составлению и реализации трейд маркетингового, мерчендайзингового плана
Создание креатива [1]
Как придумать новую концепцию, идею?
Презентация агентства [1]
Здесь представлены различные презентации агентства
Аудит, мониторинг, ТП, Мистер шоп [7]
Аудит, мониторинг, тайный посетитель, мистер шоппер.
Ассортиментная политика [2]
все, что связано с ассортиментом и политикой:)
Мероприятия в политике (выборах) [1]
Главная » Файлы » Шаблоны » Ассортиментная политика

Сводная таблица по стратегическому анализу ассортимента компании (БЕСПЛАТНО)
[ Скачать с сервера (33.5 Kb) · Скачать удаленно () ] 05 Июля 2007, 10:54

Сводная таблица по стратегическому анализу ассортимента компании

Небольшой шаблон, куда можно свести все данные для стратегического анализа ассортимента компании. Можно использовать подробный план для анализа (см. ниже). Автор шаблона - Антон Борисов.

Содержание:

1. Оценка стадии развития товара:

На данном этапе характеризуется положение товарной группы / производителя в структуре ассортимента в зависимости от его доли в ассортименте и темпа роста продаж.

Все товары разбиваются на четыре группы:

- Группа «Проблемные товары» - товары из данной группы имеют низкую долю в обороте, а также отрицательную динамику прироста оборота.

- Группа «Перспективные товары» - товары с низкой долей в обороте, но показывающие высокие темпы прироста продаж и, в перспективе, имеют шанс попасть в группу лидеров.

- Группа «Лидеров» - товары имеют высокие показатели, как по доле в обороте, так и по темпам роста продаж.

- Группа «Стабильные товары» - товары из данной группы имеют высокую долю в обороте, но при этом показывающие отрицательную динамику роста продаж.

2. Оценка тенденции развития товар:

На данном этапе анализируется динамика продаж по товарной группе за несколько лет.

Данный этап стратегического анализа позволяет выявить общую тенденцию развития товара и временные колебания продаж, вызванные такими факторами, как ассортиментные дыры, спрос, конкуренция

3. Оценка сбалансированности ассортиментного предложения:

3.1. Оценка соответствия ассортиментного предложения компании предложению на рынке.

На данном этапе оценивается соответствие ассортимента компании (ширина / глубина) среднерыночному предложению конкурентов по исследуемым товарным группам.

3.2. Оценка удовлетворенности спроса по сегментам ассортиментным предложением компании.

В приложении плюсами отмечены соответствия спроса и предложения.

4. Оценка спроса:

4.1. Оценка динамики потребительского спроса.

4.2. Соответствие структуры продаж и структуры спроса.

На данном этапе доля продаж по исследуемой товарной группе сравнивается с долей ТГ в структуре потребительского спроса.

5. Оценка конкуренции:

5.1. Оценка внешней конкуренции по производителям.

На данном этапе оценивается уровень дистрибуции по производителю и количество конкурентных аналогов.

5.2. Оценка внутренней конкуренции по каналам сбыта.

5.3. Оценка внутренней конкуренции по производителям.

Категория: Ассортиментная политика | Добавил: belowtheline
Просмотров: 2088 | Загрузок: 836 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024