Воскресенье, 09 Августа 2020, 19:56
TIME OF BELOW THE LINE  skype: akhmetov.r.v  mail.ru agent/icq: akhmetov.r.v@mail.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Аудит и торговый маркетинг [7]
Главная » Файлы » Торговый маркетинг » Аудит и торговый маркетинг

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ НА ТРОИХ
[ Скачать с сервера (201.8 Kb) ] 29 Ноября 2007, 14:23
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ НА ТРОИХ.
Повышаем количество и качество ассортимента.
BTL-magazine № 3 2004 г.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель

Отношения между тремя действующими лицами – производителем, потребителем и продавцом – не всегда похожи на равнобедренный треугольник. В нашем недавнем прошлом производитель вообще игнорировал розничного торговца, используя маркетинг только для конечного потребителя. Теперь, когда претендентов на руку и сердце потребителя развелось достаточно, производителю приходится действовать через торговлю.

Категория: Аудит и торговый маркетинг | Добавил: belowtheline
Просмотров: 820 | Загрузок: 237 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020