Четверг, 28 Марта 2024, 18:23
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Аудит и торговый маркетинг [7]
Главная » Файлы » Торговый маркетинг

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7


Оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей.
На примере Mareven Food (Роллтон), 2009 г.

Аудит и торговый маркетинг | Просмотров: 1965 | Загрузок: 496 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Торговый маркетинг на предприятии.
Статья из журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" за 03(81)2009 "Борьба за потребителя в условиях кризиса"

Аудит и торговый маркетинг | Просмотров: 650 | Загрузок: 145 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Полезное для менеджера по торговому маркетингу.

Отчёт для акций
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для 2-3 SKU
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для большого количества SKU
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении
Макет оптимальной трейд маркетиговой акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении
Аудит и торговый маркетинг | Просмотров: 1467 | Загрузок: 1035 | Добавил: belowtheline | Дата: 30 Января 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ В TRADE PROMO
 
Планируем бюджет акции.
Для просмотра материалов необходим интернет обозреватель.

Писать о бюджетировании промо-акций – дело неблагодарное. Америки не откроешь, казалось бы, обо всем уже написано. Однако повторить будет не лишним, тем более что проведение акций в нескольких регионах – нынче дело обычное. Рассмотрим некоторые особенности бюджетирования на примере проекта «Партнер SUN Interbrew», проведенного рекламным агентством «Ace Target» совместно с Sun Interbrew Limited для региональной розницы.

Аудит и торговый маркетинг | Просмотров: 1133 | Загрузок: 338 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Ноября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ НА ТРОИХ.
Повышаем количество и качество ассортимента.
BTL-magazine № 3 2004 г.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель

Отношения между тремя действующими лицами – производителем, потребителем и продавцом – не всегда похожи на равнобедренный треугольник. В нашем недавнем прошлом производитель вообще игнорировал розничного торговца, используя маркетинг только для конечного потребителя. Теперь, когда претендентов на руку и сердце потребителя развелось достаточно, производителю приходится действовать через торговлю.

Аудит и торговый маркетинг | Просмотров: 901 | Загрузок: 239 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Ноября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ДЕНЬГИ НА БОЧКУ!
Главное о программах лояльности для торговли.
Для просмотра материала необходим интернет обозреватель.
 
Программы лояльности для торговли: утром – деньги, вечером – лояльность. Пока непонятно, есть ли смысл вкладывать деньги в программы лояльности, если да – то сколько и во что именно. Сегодня мы попытаемся сказать главное о таких программах, о лояльности, как ее понимают торговля и «пионеры»-разработчики.
Аудит и торговый маркетинг | Просмотров: 772 | Загрузок: 318 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Ноября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ПОВЫШЕНИЕ ДИСТРИБУЦИИ ТМ В РОЗНИЦЕ

Аудит и trade promotion
Типовые документы акции
Архив документов, необходимо просматривать через интернет обозреватель
Аудит и торговый маркетинг | Просмотров: 1010 | Загрузок: 281 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Ноября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024