Суббота, 28 Января 2023, 19:49
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Интервьюирование [1]
Ивенты [2]
Курс коммерческий представитель [1]
Различные договора [6]
Брифы и брифовка [3]
Тренинги и презентации [2]
Главная » Файлы » Организация и управление » Брифы и брифовка

Брифы на BTL-обслуживание
[ Скачать с сервера (23.9 Kb) ] 10 Сентября 2007, 17:05
Брифы на BTL-обслуживание

В процессе осознания необходимости реальной интеграции внешних коммуникаций, повышения эффективности управления и сокращения непрофильных служб внутренних структур маркетинга и рекламы многие поняли, что, отдав обслуживание всего спектра BTL-коммуникаций или хотя бы группы самых ресурсоемких его направлений в одно агентство, можно только выиграть.
Во-первых, выиграть в деньгах: с одним подрядчиком по ряду проектов всегда легче договориться, чем с несколькими; к тому же гонорар при долгосрочном обслуживании может быть константой и не зависеть от размеров бюджета.
Во-вторых, выиграть в качестве: большая часть коммуникаций в спектре below-the-line требует длительной подготовки, постоянной поддержки, а зачастую и серьезной доработки в ходе проекта, поэтому только долгосрочное сотрудничество может обеспечить необходимое качество.
В-третьих, в скорости: если количество подрядчиков в рамках проекта сокращается, решения принимаются быстрее и уменьшается вероятность ошибки.
Итак, если спрос существует, должно появиться предложение.
Но что такое BTL-обслуживание?
На самом деле ответ на этот вопрос готов дать каждый, и это будут правильные, но разные ответы, в массе своей основанные либо на текущих потребностях клиентов, либо на специализации агентств.
Для однозначного понимания клиентами и агентствами целей и формата совместной работы в первую очередь необходимо определиться с терминологией. Кроме разночтений в определениях, существует еще один важный момент, а именно, понимание сферы BTL как набора определенных коммуникационных каналов, что в корне неправильно.
Следующие термины предлагаются как универсальные для всех участников рынка.
BTL-обслуживание – полный спектр услуг по разработке, реализации и обслуживанию проектов в области интерактивных коммуникаций.
Интерактивные коммуникации – коммуникации, предполагающие (стимулирующие) формализованную реакцию (действие) адресата и/или обеспечивающие возможность двустороннего общения.

http://www.bntru.com/news/detail.php?ID=1073

Примеры:
Дегустация в магазине – потребитель пробует продукт.
Анонс стимулирующей лотереи на телевидении – потребитель «вырезает и присылает».
Почтовая рассылка – потребитель использует образец и заказывает продукт.
Телемаркетинг – потребитель отвечает на вопросы анкеты и т.д.
Суть определения заключается в том, что интерактивные коммуникации не предполагают никаких ограничений по использованию каналов. Поэтому BTL-обслуживание – это не столько умение работать со всеми коммуникационными каналами, сколько опыт создания в них интегрированной среды общения с потребителем и прямого влияния на его поведение.
Функции агентства – точно так же как для креативных, медийных и PR-агентств, функцией которых является разработка соответствующих стратегий по продвижению бренда, функцией BTL-агентства является разработка и реализация стратегии его интерактивных коммуникаций на определенный период.
Услуги агентства – это перечень профильных работ, которые агентство может выполнить для клиента. Чем он шире, тем больше вероятность того, что агентство в состоянии исполнять функцию стратегического планирования и обслуживания интерактивных коммуникаций. Впрочем возможен вариант, когда агентство занимается исключительно планированием, а все возможные услуги оказывает клиенту, привлекая внешних подрядчиков (промоагентства, дизайн-студии, Интернет-агентства и т.д.).
Таким образом, если отнести к сфере BTL все то, что действительно к ней относится, то теоретически клиенту достаточно иметь четыре компании, разрабатывающие и обслуживающие все его внешние коммуникации: креативное агентство, медийное агентство, PR-агентство и BTL-агентство.
При этом, если интегратором коммуникаций выступает сам клиент, каждое из агентств может решать свои узкие задачи. Однако в случае с BTL-обслуживанием речь всегда идет о комплексном подходе к разработке коммуникаций и использовании не только креативных и интеллектуальных, но также логистических и кадровых ресурсов агентства.
Чтобы точнее сформулировать роль и задачи BTL-агентства, рассмотрим вопрос с точки зрения трех основных составляющих его работы.
Креатив:
агентство разрабатывает творческие решения в рамках единой креативной концепции и адаптирует их к общей специфике и конкретным задачам интерактивных коммуникаций.
Планирование:
агентство разрабатывает стратегию взаимодействия с потребителями, исходя из возможностей/особенностей не только коммуникационных, но и сбытовых каналов, начиная с розничной торговли и заканчивая прямыми продажами.
Организация:
агентство выстраивает наиболее эффективные схемы коммуникаций, являясь по сути разработчиком и продавцом всех и, в особенности немедийных, коммуникационных возможностей.
Таким образом, роль обслуживания в сфере below-the-line (как и креативного, и любого другого) может быть достаточно четко обозначена и одинаково восприниматься как агентствами, так и клиентами. Приблизиться к взаимопониманию помогут предлагаемые к обсуждению варианты брифов.



Категория: Брифы и брифовка | Добавил: belowtheline
Просмотров: 1808 | Загрузок: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2023