Среда, 05 Октября 2022, 11:19
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Интервьюирование [1]
Ивенты [2]
Курс коммерческий представитель [1]
Различные договора [6]
Брифы и брифовка [3]
Тренинги и презентации [2]
Главная » Файлы » Организация и управление

В разделе материалов: 15
Показано материалов: 1-15


Пособие для промоутеров.

Универсальная памятка промоутера на различные промо акции. Адаптировать возможно к любому агентству и промо акции. Представлена в формате word.
Тренинги и презентации | Просмотров: 2835 | Загрузок: 479 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Мая 2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бриф на видеоролик (пример)
Брифы и брифовка | Просмотров: 6706 | Загрузок: 451 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Договор на проведение промо акции

Общество с ограниченной ответственностью "____________________", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и _________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
Различные договора | Просмотров: 7143 | Загрузок: 1689 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Д О Г О В О Р №__________________
На проведение промоакции

1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель по заданию Заказчика принимает на себя обязательства по оказанию услуг по продвижению на потребительском рынке товара Заказчика путем   проведения промо-мероприятий в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему договору).

Различные договора | Просмотров: 2024 | Загрузок: 641 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Договор оказания услуг №

1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг в области рекламы, которые включают в себя, в том числе акции промоушн.
1.2. Объекты проведения акций (адресные программы), сроки проведения (оказания услуг), стоимость услуг Исполнителя отражаются в Приложениях к настоящему Договору. В Приложениях могут быть отражены и другие условия, обязательные для Сторон при исполнении настоящего Договора.
 
С Приложением
Различные договора | Просмотров: 2742 | Загрузок: 722 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Договор № _________

1.         Предмет договора

1.1.   Исполнитель оказывает Заказчику комплекс возмездных услуг по проведению рекламных промо-акций  Заказчика, а также другие виды рекламных услуг, а Заказчик оплачивает оказанные услуги в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором.
...
Различные договора | Просмотров: 1949 | Загрузок: 546 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ДОГОВОР № ____________
О предоставлении информационно-консультационных услуг
Договор с Приложением об оказании промо услуг (средний вариант). 
Различные договора | Просмотров: 2233 | Загрузок: 673 | Добавил: belowtheline | Дата: 29 Января 2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пример заявки (брифа) на ивент мероприятие.
Брифы и брифовка | Просмотров: 2185 | Загрузок: 635 | Добавил: belowtheline | Дата: 16 Декабря 2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Пример заявки на проведения ивент мероприятия

Согласитесь, что заявка на промо или ивент мероприятие должна различаться.
Ивенты | Просмотров: 1651 | Загрузок: 305 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Руководство для супервайзера по организации полевых работ

В данной работе вы найдете информацию: функции супервайзера, как подбирать интервьюеров, обучение, контроль, проверка анкет и многое другое.
Интервьюирование | Просмотров: 1212 | Загрузок: 728 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Брифы на BTL-обслуживание

В процессе осознания необходимости реальной интеграции внешних коммуникаций, повышения эффективности управления и сокращения непрофильных служб внутренних структур маркетинга и рекламы многие поняли, что, отдав обслуживание всего спектра BTL-коммуникаций или хотя бы группы самых ресурсоемких его направлений в одно агентство, можно только выиграть.
Примеры брифов от известного агентства на обслуживание и на отдельные проекты. Полезны молодым агентствам.
Брифы и брифовка | Просмотров: 1798 | Загрузок: 278 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дилерский договор
Различные договора | Просмотров: 747 | Загрузок: 260 | Добавил: belowtheline | Дата: 27 Августа 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Курс коммерческий представитель.
Курс коммерческий представитель | Просмотров: 736 | Загрузок: 298 | Добавил: belowtheline | Дата: 27 Августа 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Тренинг.
Основы техники продаж.
Для продавцов и управляющих.

...Ну хорошо. Вы подошли. Что вы у него спросите?
За фразы «Что вам подсказать?» или «Чем я могу помочь?», я считаю, нужно немедленно отрубать головы. Эти фразы не работают. Хотя бы задайте вопрос: «Вы что-то конкретное ищете?»

Тренинги и презентации | Просмотров: 2070 | Загрузок: 826 | Добавил: belowtheline | Дата: 14 Августа 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Советы по проведению семинаров и конференций.

Вам необходимо провести семинар или тренинг. Как составить план, бюджет? Как составлять письма приглашения?. Чему равна прибыль мероприятия. Все найдете здесь.
Ивенты | Просмотров: 929 | Загрузок: 326 | Добавил: belowtheline | Дата: 09 Июля 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022