Суббота, 28 Марта 2020, 11:56
TIME OF BELOW THE LINE  skype: akhmetov.r.v  mail.ru agent/icq: akhmetov.r.v@mail.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ


Кратко о pos(m) материалах и ниже словарь

pos(m) терминов.



     POS-материалы - средства оформления мест продаж - POS или POS-materials (От термина "место продаж" — Point of Sales (POS).
Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».
    Как правило, POS-материалы создают в соответствии со стилем рекламной кампании, что необходимо для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. Подобное воздействие в месте продаж становятся логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки.     Эффективность воздействия POS-материалов зависит от многих факторов, но, в первую очередь, от того насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.
    Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы: — Наружное оформление — Зона входа — Торговый зал — Место выкладки — Прикассовая зона

Наружное оформление.
Функция наружного оформления — локализация.
Задачи наружного оформления:
Привлечение внимания и информирование (о типе торговой точки, об уровне цен, о наличии товарной группы).

Зона входа.
Функция оформления зоны входа - воздействие на покупателя до торгового зала.
Задачи POS-материалов - напомнить о торговой марке.

Торговый зал.
Функции оформления - указатели к месту нахождения товара, напоминание о товаре в торговой зоне.
Задачи POS-материалов - напомнить покупателю о товаре и направить его к месту выкладки товара.

Место выкладки.
Функции оформления - воздействие на покупателя в момент совершения выбора.
Задачи POS-материалов - привлечь внимание к размещенному товару, информировать о свойствах товара и проводимых акциях.

Прикассовая зона.
Функции оформления - воздействие на покупателя при импульсивных покупках.
Задачи POS-материалов - привлечь внимание к товару размещенному в прикассовой зоне.





Краткий словарь POS(M) терминов.

  • "Золотой треугольник" - ( "правило золотого треугольника") – принцип расположения товаров в торговом зале. Вершина треугольника - вход в торговый зал. В основании треугольника, т. е. дальше всего от входа, размещают товары повседневного спроса. Справа (если двигаться к выходу) - товары, объем продаж которых хотят увеличить, слева - товары повышенного спроса. В центре треугольника размещают товары обычного спроса.

  • POP (Point Of Purchase) - точка покупок, американский аналог POS.

  • POS (Point Of Sale) - точка продаж. В широком смысле - рекламный инструмент для стимулирования сбыта товара, представляющий совокупность рекламных изделий, агитирующих за покупку определённого товара в месте продажи.

  • POS-материалы (POSM) - рекламные материалы для оформления мест продаж.

  • Ай-стоппер (шелфстоппер, стоппер) - панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

  • Акрилайт - панель из акрилового стекла с подсветкой с торца. Изображение на панели выполняется гравировкой или шелкотрафаретной печатью.

  • Аудиовизуальный Posm - рекламный материал, использующий аудио и видео элементы для воздействия на покупателя. В основном это дисплеи со встроенными мониторами, оснащёнными flash-проигрывателями. Такой дисплей способен демонстрировать слайд-шоу или видеоролик с любой рекламной видеоинформацией и звуковым сопровождением.

  • Баркет - подставка – витрина для удобного размещения товара. Чаще всего исполняется в виде панели с ячейками для товара.

  • Блистер - вид упаковки, предназначенный для мелкого товара: таблеток, батареек, жевательной резинки, шоколадок и т. д. Изготавливается методом вакуумной формовки из термопластичных прозрачных пластиков. Как правило, блистер-упаковка повторяет объемную форму изделия или продукта. С помощью термопресса соединяется с картоном или фольгой.

  • Боди-стенд - напольный дисплей с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном размере.

  • Вобблер - рекламное изделие с изображением на гибкой пластиковой ножке. Приклеивается скотчем рядом с товаром.

  • Временный дисплей - дисплей, предназначенный для использования до 3 месяцев.

  • Выкладка товара - размещение товара на полках с учётом специальных методик и правил мерчендайзинга.

  • Вымпел - рекламный флажок на подставке или на настенном флагштоке.

  • Глориафер - то же, что и шелф-органайзер.

  • Гофроподдон - поддон из гофрокартона для групповой выкладки товара в торговом зале. Оформляется рекламным изображением.

  • Гравитационный дисплей - дисплей для выдачи товара, в котором движение товара при выдаче происходит за счёт веса самого товара.

  • Дегустационный стол - стол или стойка, предназначенная для дегустации товара. Конструкция отличается лёгкостью в транспортировке и удобством в сборке.

  • Джумби - (по имени летающего слонёнка из одноимённого мультфильма) - увеличенные модели рекламируемого товара, как правило, надувные, подвешиваются к потолку.

  • Диспенсер - ( dispense - раздавать) – конструкция в виде панели или стойки, для демонстрации и хранения товара. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Как правило, диспенсеры размещаются в прикассовой зоне.

  • Дисплей - (display - демонстрировать) – стенд, конструкция для презентации товара. Долгосрочные дисплеи изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло и т.п.) Временные дисплеи производят из картона, т.к. себестоимость его значительно ниже.

  • Долгосрочный дисплей - дисплей, предназначенный для использования более 1 года.

  • Инстор промоушн - мероприятия по стимулированию сбыта непосредственно в торговом зале магазина.

  • Канапе - рекламная световая панель для витрин.

  • Киоск – дисплей - минивитрина для выкладки продукции в местах продаж. Как правило, изготавливаются из картона или пластика.

  • Лайтбокс - пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы изготавливаются в напольном, настенном и подвесном вариантах. Изображение наносится шелкотрафаретной печатью по пластику или наклеивается на внешнюю или внутреннюю поверхность.

  • Лифтет-холдер - дисплей с карманами для листовок, брошюр. Предназначен для размещения печатных информационных материалов. Лифтет-холдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

  • Магазин в магазине (shop in shop) - рекламная стойка, выделенная зона, точка продажи товаров, объединённых одной маркой или брендом, расположенная внутри магазина предназначенные для выделения товара. Оборудуется, как отдельный киоск.

  • Менюхолдер - настольная подставка для меню или ценника.

  • Мерчендайзинг - мероприятия в торговом зале, направленные на привлечение внимания покупателей к определённым товарам.

  • Мобильные стенды - легко транспортируемые, легко разборные стенды. Применяются в промоакциях и презентациях.

  • Монетницы - лотки для монет на кассовом столе. Оформляются рекламным изображением. Изготавливаются, как правило, из пластика.

  • Муляж (джумби) - увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах.

  • Накопитель - (дисплей-накопитель) – дисплей, содержащий некоторое количество товара для выдачи покупателю.

  • Нектейл (некхенгер) - рекламная картинка или ценник, которые надеваются на горлышко бутылки.

  • Осторовной дисплей - дисплей, предназначенный для установки отдельно от других. Имеет доступ к товару со всех сторон.

  • Паллетная выкладка - вид выкладки товара при котором он располагается в том виде, в котором был доставлен в магазин, на паллете. Часто паллету дополнительно оформляют и используют как рекламный дисплей.

  • Пан-карта (хард-постер) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

  • Пилон - стоящая конструкция, предназначенная для выделения товара или рекламодателя.

  • Постер - тоже, что и плакат, предназначенный для вывешивания.

  • Прайс-борд - тоже что менюхолдер, настольная подставка для меню или ценника.

  • Презентационный стол - стол или стойка, предназначенная для презентации товара.

  • Прикассовая зона - в торговых местах площадь, около кассового аппарата, как правило, максимально заполнена рекламными материалами, самая привлекательное место для размещения рекламы.

  • Прикассовый дисплей - дисплей, разработанный для расположения в прикассовой зоне.

  • Прикассовый накопитель - ситема полок, расположенная в прикассовой зоне.

  • Продакт-презентер - листовка с описанием продукта, раздаётся в месте проведения промоакции.

  • Продукт-карта - хардпостер с изображением ассортимента продукта и ценами. Обычно изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

  • Промобокс - упаковка товара или короб, предназначенные для промоакции.

  • Промостойка - стойки для проведения промоакций, дегустаций.

  • Промоушн - мероприятия, целью которых является продвижение товара на рынке сбыта.

  • Пушер - толкатель для шелф-систем.

  • Рекламная стойка - (интерьерная стойка, дисплей) – отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.

  • Слимлайн - системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.

  • Стеллаж - рекламная конструкция в виде полок, расположенных друг над другом.

  • Стикер - (stick – приклеивать)- наклейка. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.

  • Стрипхолдер (стрип-лента) - держатель продукта в виде ленты. Обычно применяется в прикассовой зоне. Изготавливается из пластика или картона.

  • Сэмплинг-стол - то же, что и дегустационный стол, презентационный стол. Стол, используемый для ознакомления покупателей с новым продуктом непосредственно в торговом зале.

  • Тестер-стенд (тестер-бар) - напольный или витринный дисплей с возможностью тестировать (пробовать) продукт.

  • Топер - рекламный элемент, расположенный в верхней части дисплея.

  • Точка продажи - место в торговом зале магазина, где размещается продукция. Примерами точек продажи могут быть тематические секции магазина: бакалея, молочные продукты, напитки и т.д.

  • Трэй (тейблтенд) - формованные из пластика поддоны, подставки под товар.

  • Фреймлайт - тонкая световая панель, в которой лампы подсветки расположены внутри боковой рамки, а полноцветное изображение крепится сверху. Толщина составляет 30 - 50 мм.

  • Хард-постер (пан-карта) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

  • Хорека - (HoReCa – Hotel, Restaurant, Cafе) - классификация POSM по месту размещения – в отелях, ресторанах, кафе.

  • Чек-бокс - коробка для использованных чеков, рядом с кассой. Изготавливается из картона или пластика.

  • Чекпоинт - рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина. Обычные материалы: картон, пластик.

  • Шелф-органайзер - система рекламных материалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Изготавливаются из картона, пластика, металла.

  • Шелф-система - комплексное оформление полок рекламными материалами в одном стиле.

  • Шелф-стоппер - панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

  • Шелфтокер - (shelftalker – говорящая полка) – панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.

  • Шоу-бокс - коробки для групповой упаковки товара с крышкой, трансформирующейся в дисплей.

  • Шоу-кард - жесткий постер, на котором размещена информация о продукте.

  • Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

  • «Золотая полка» - самая эффективная для выкладки товара полка, расположенная на уровне глаз или рук покупателя.
Информация взята с сайта компании Арсений: http://www.arseniy.ru
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020