Четверг, 12 Декабря 2024, 22:05
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
      О BTL.
 

***

TTL (Through the Line) – расходы на ATL и BTL.

Это термин переходного периода, связывающий два подхода к сегментированию каналов коммуникаций: традиционный, разделяющий все расходы на продвижение на ATL и BTL, и интегрированный, который уравнивает в правах все инструменты продвижения. Говоря о TTL, как правило, подразумевают "смешивание" нескольких каналов коммуникации для донесения единого рекламного сообщения, что при грамотном планировании становится весомым аргументом рекламодателя в постоянной борьбе за внимание потребителя.

Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию Prior.

вкладка

о      Кирилл Обух, независимый консультант

 по брендингу и маркетингу компании NBBK:


ТТL - это попытка агентства быть универсальным, или «все что угодно за ваши деньги». Хотя, если объективно, это комплексная коммуникация с задействованием всех целесообразных бренду, аудитории и задаче средств. Примером кампании TTL являются планы коммуникаций всех сервисных компаний, начиная от банков и заканчивая мобильными операторами. Последним отличным международным примером является кампания Lynx в номинации «Платиновые львы» (Каннские львы 2006). Любая кампания является ТТL, потому что сам по себе термин абсурден (Through the line) и означает, что линии нет, то есть любая комбинация медиаканалов является TTL. В ATL (Above the line) и BTL (Below the line) эта линия есть (была) и можно быть "над ней" и "под ней", хотя эти понятия были придуманы давно и последние лет пять не имеют смысла.
 
 
Алексей Смирнов, strategic planning director APR Media Services Russia:

TTL - термин, который появился относительно недавно. Обозначает кампанию, в которой одновременно задействованы средства ATL, BTL, event marketing и т.д. Хорошим примером может быть промо-акция типа "приз под крышкой" с поддержкой в медиа. При этом призом акции является билет на концерт популярной западной рок-группы, организатором которого является продвигаемый бренд.


***        

Below-the-line cost (BTL) технические и производственные расходы.

Бухгалтерский термин, относящийся к производственным расходам на оборудование, материалы, специальные эффекты, арендную плату и другие цели технического характера, необходимые для съемки данной коммерческой рекламы. К этим расходам также относятся любые страховые и налоговые платежи, которые должны быть выполнены для удовлетворения производтсвенных потребностей. По российской классификации BTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников, стимулирование сбыта среди потребителей, прямой маркетинг, special events, POS-материалы. См. также Above-the-line-cost

Above-the-line cost (ATL) - расходы на творческий персонал.

Бухгалтерский термин, используемый в компаниях для обозначения расходов на оплату труда продюсера, режиссера, состава исполнителей и сценариста, занятых в производстве конкретной коммерческой рекламы. Эти расходы включают затраты на нетехнический персонал, а также создание по заказам компаний произведений художественного творчества, таких как предметы живописи, графики et cetera. По российской классификации затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации. Выделяют пять составляющих ATL – печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружняя реклама (в т.ч. реклама на транспорте). BTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников, стимулирование сбыта среди потребителей, прямой маркетинг, special events, POS-материалы. См. также Below-the-line-cost

Словарь маркетинговых терминов сайта GFK: http://www.gfk.ru/mr/glossary/

***

Торговый маркетинг (Trade Promotion) - стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников (*комментарий: узкое понимание).

Современный торговый маркетинг – комплекс эффективных мер для развития дистрибуции и повышения продаж. Включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала. Лидерами в использовании торгового маркетинга сейчас являются транснациональные и крупнейшие российские компании. При этом активно развивающихся товарных рынках России торговый маркетинг может стать основным средством продвижения для небольших по размеру компаний.

Торговый маркетинг подразумевает активное воздействие на различные каналы и звенья сбытовой сети. Это мотивация к работе с брэндом всех, кто стоит между товаром и потребителем. От капитанов оптовой торговли до продавцов привокзальных киосков.

* Комментарий: часто в российском понимании торговый маркетинг ассоциируется, как широкий комплекс мероприятий по продвижению, т.е. приравнивается к BTL.

вкладка

Потребительский маркетинг (сonsumer promotion) – это ценовое или премиальное предложение потребителю, а также персональное знакомство потребителя и бренда (через демонстрацию, тестирование, дегустацию или получение образца). Преимущества и выгоды, предлагаются в определенном ограниченном временном промежутке. Промоакции проводятся специальным персоналом, представляющим интересы бренда.

Современное стимулирование сбыта знакомит потребителя с брэндом, помогает сделать компетентный выбор в пользу марки, поддерживает имидж марки, развивает взаимодействие марки с потребителем, а иногда составляет основу интегрированной рекламной кампании.

Основные механики consumer promotion: распространение образцов, дегустации, консультирование, вручение гарантированных подарков, мгновенные и отложенные лотереи, анимированные поддержки распродаж.

Событийный маркетинг (event marketing) – комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Основные виды special events: семинары, корпоративные приемы, вечеринки, презентации; работа на выставках; показы мод; road shows; спортивные мероприятия; городские праздники; презентации, праздники, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда. В сфере товаров массового спроса используются обычно отдельные элементы event marketing. Зачастую они становятся финальной стадией масштабной акции стимулирования сбыта или часть интегрированной рекламной кампании.


***

Мерчендайзинг (или мерчандайзинг – существует два варианта произношения и написания(merchendising-merchandising))

Одна из составляющих маркетинга, направленная на совершенствование товаров и увеличение объема продаж розничного предприятия. Другими словами, мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий, включающий разработку и реализацию методов, а также всевозможные технические решения, целью которого является продвижение товаров и привлечение покупателей в определенную торговую точку для увеличения ее прибыли.

Ссылка: http://www.apteka.ua/archives/415/19907.html

вкладка

Существует много официальных определений понятия «мерчандайзинг». Вот три наиболее распространенных.
Мерчандайзинг — система организации продаж товара и управления им.
Мерчандайзинг — это маркетинг в точке розничных продаж, или «маркетинг в стенах магазина».
Мерчандайзинг — искусство (технология) выкладки товара.



 

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024