|
В категории сайтов: 4 Показано сайтов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Это несколько тысяч материалов из архива журнала «Свой бизнес»,
а
также материалы, написанные нашими авторами –
известными
топ-менеджерами, тренерами, консультантами.
Здесь вы найдете эффективные технологии, кейсы и рыночная аналитику,
сгруппированные в зависимости от задач, которые стоят перед
руководителями компаний на разных стадиях их развития. В зависимости от
опыта и подготовки посетитель сайта выбирает соответствующую страницу
«Бизнес-школы» – «Старт», «Рост» или «Лидерство». При необходимости
здесь же можно задать вопрос консультантам сайта.
Три ступени «Бизнес-школы»
- «Старт»: знания для руководителей компаний с опытом работы до 3 лет и оборотом до $1 млн. в год.
- «Рост»: знания для руководителей компаний с опытом работы от 3 до 10 лет и оборотом до $20 млн. в год.
- «Лидерство»: знания для руководителей компаний, которые намерены добиться оборотов свыше $20 млн. в год
|
Часть информации по проведению btl мероприятий я опубликовал с сайта этого журнала. На 23 сентября 2007 года в разделе "Cтатьи" находится около 45 страниц статей, если учесть, что в среднем по 10 статей на страницу - 450 статей. Я просмотрел только 10 страниц, найдете что-нибудь полезное на других, добавьте в каталог. Спасибо. Недостаток - некоторые статьи в их каталоге повторяются и некоторые носят не информативный характер. Удачи, Роман Ахметов.
Журнал PROMOmix - это профессиональный журнал идей, технологий, оборудования и материалов для promotion. Единственное в Украине периодическое издание, освещающее вопросы теории и практики BTL. Практические нюансы продвижения: что при этом используется и как работает.
Постоянные рубрики: новости индустрии; новинки; промо-события; промо-продукт; торговая точка; первые лица; промо-технологии; наружный фактор; промо-DM; производство.
Основная тематика публикаций: акции по стимулированию сбыта, рекламно-сувенирная продукция, бизнес-подарки, рекламная полиграфия, оформление мест продаж (P.O.S. материалы), мерчандайзинг, выставочный промоушн, директ-маркетинг, наружная реклама, презентационное оборудование, важные для потребителей нюансы технологий производства промо-материалов, оборудование и технологии производства промо-продукции, методики и инструменты промоушн, менеджмент и маркетинг в торговле, интервью с профессионалами отрасли, освещение выставочных мероприятий.
Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы крупнейших потребителей промо-продукции: сетевые розничные торговые структуры, производители, продвигающие собственные торговые марки, оптовые торговые структуры, продвигающие иностранные и отечественные ТМ, крупнейшие банки, нефтяные, финансовые, страховые и туристические компании, издательские структуры, выставочные компании; промо-подразделения крупнейших рекламных, BTL и PR агентств, рекламно-сувенирные компании, поставщики рекламных носителей, производственные кампании (производство промо-продукции и предоставление услуг по нанесению рекламной информации), компании, специализирующиеся на комплексном обслуживании корпоративных клиентов. |
http://annualreports.ru/ Примеры общих годовых отчетов крупнейших компаний
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|