Бренд
Бренд: определение в 4-х словах «Бренд: определение в 4-х словах»
предлагает простое и понятное определение бренда всего в четырёх словах (в
формате «бренд — это…"). В книге также рассматриваются шаги, методы и
некоторые ситуации, которые могут возникнуть при формировании бренда (все этапы
бренд менеджмента). В работе также сравниваются понятия «бренд» и «торговая
марка».
Во многом предлагаемое определение проясняет
картину создания солидного бренда и позволяет специалисту самостоятельно
разобраться в том, как лучше формировать политику, правила и процедуры
управления брендом в каждой конкретной ситуации. Эта работа закладывает основу
для грамотного и эффективного брендинга. Который, в конечном счёте, позитивно
повлияет и на такой важный показатель, как стоимость бренда.
Бренд.
Возраст — обратный отсчет.
Бренд и
Культ
Хорошая
среда для выращивания бренда
Реклама —
это продукт. Научитесь его «продавать».
IV уровня
бизнеса, маркетинга, брендинга
Встречный
бренд
Антибренд