|
В категории сайтов: 5 Показано сайтов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Бесплатный доступ к журналу Маркетинг менеджмент
http://www.mgmt.ru/magazin/freenumber.html? |
Электронные книги по маркетингу, рекламе и продажам
Ниже
представлены электронные учебники, учебные и методические пособия,
научные монографии по маркетингу, маркетинговым исследованиям,
рекламной деятельности и управлению продажами. Часть книг, которые
можно бесплатно "скачать", расположена непосредственно на сайтах
авторов или издателей.
По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на info@aup.ru.
Учебные и методические пособия
Интернет-маркетинг: Учебник/ Успенский
И.В. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга
- устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности,
платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения
системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых
исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной
и коммуникативной политики. |
Использование аромакологии в PR/
Шевнин И.А., 2004.
Аромакология – это сравнительно новая наука, изучающая
влияние запахов на психофизическое состояние человека. В настоящее
время специалисты в сфере рекламы и PR практически не используют
обоняние как канал коммуникации. В действительности же, это
эффективный инструмент воздействия на аудиторию. |
Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые
исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации//
Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому
междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога
по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская,
Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей
ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с. |
Маркетинг: инструментарий для маркетинговой
службы// Business Toolkits, US AID, 1996.
Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits
по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг,
первичное исследование потребителей, анализ размера рынка,
оптимизация отделов маркетинга и сбыта.
|
Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Cодержит изложение основных концепций и практических подходов
к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых
проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве
и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения
продукции, ценообразовании на нее.
|
Маркетинг: учебное пособие./
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления
маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового
опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей
и применения этих знаний в любых отраслях производства и
реализации продукции и услуг.
|
Маркетинговое консультирование/
Гончарук В.А. М.: Дело, 1998.
Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке,
консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия,
оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов,
разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов
применения и качества консультирования... |
Основы маркетинга// Учебное
пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному
экзамену профессиональной подготовки менеджера по специальности
080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ", бакалавра менеджмента
по направлению 080500 "МЕНЕДЖМЕНТ"/Т.В. Алесинская,
Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и
др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2006. - 304 с. |
Политика и практика маркетинга на предприятии/
Кеворков В.В., Леонтьев С.В., 2001.
На основе большого опыта работы на российских предприятиях
в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические
аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых
служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих
материалах. |
Профессия: "Созидатель"/
Зоткин А.Ю., 2000.
Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций
и образов. |
Бренд как основа успешного современного
бизнеса/ Зоткин А.Ю. M., 2001. |
Создание рекламных концепций и образов
как часть стратегического управления маркетингом предприятия/
Зоткин А.Ю. M., 2002.
Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов
экономических вузов. |
Абсолютная продажа, или базовые мотивы
покупки/ Зоткин А.Ю. M., 2005. |
Управление ассортиментом продукции с позиции
рынка// Business Toolkits, US AID, 1996.
Изложены основные принципы маркетинга и методические рекомендации. |
Материалы по маркетингу на других сайтах
Все публикации размещаются на сайте только с разрешения
авторов или издателей. Часть материала расположена непосредственно
на их сайтах. |
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМОЗАВИСИМЫХ И РЕКЛАМОНЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Ксения Александровна АГИБАЛОВА Наталья Станиславовна ЛЫСАКОВА |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВТОРИЧНЫХ ПРОДАЖ Маргарита Константиновна АРИСТАРХОВА Дамир Данилович АГЛЕЕВ |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
РАДИО - ТЁМНАЯ ЛОШАДКА РЕКЛАМЫ Сергей БЕЛОКОПЫТОВ Олег ТИХОНОВ |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
РОЛЬ РЕЙТИНГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬ Э.Л. БЕХАРЕВА |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
ФИКТИВНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕАЛЬНОГО И ФИКТИВНОГО КАПИТАЛА Галина Николаевна БОГАЧЕВА |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ Н.Г. ЧАГАН |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ Александр Петрович ЧЕЛЕНКОВ |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Алексей Анатольевич ДОЛБУНОВ |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Александр ЭЙДИНОВ |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ Е.П. ГОЛУБКОВ |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
"ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ" КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Александр Михайлович ЯНОВСКИЙ |
ПРОЧИТАТЬ |
СКАЧАТЬ |
|
Очень большой список статей, полезных рекомендаций.
Рубрикатор
Маркетинг Менеджмент
Маркетинговый анализ
Маркетинговые коммуникации
Частные случаи маркетинга
"Вокруг маркетинга"
Маркетинговые исследования
- Продукты питания, напитки, табачные изделия
- Товары народного потребления
- Телекоммуникации, информационные технологии, компьютеры, интернет
- Туризм, гостиничный бизнес, развлечения
- Медицина и фармацевтика
- Образование
- Услуги
- Строительство, ремонт, недвижимость
- Сырье, промышленное оборудование и технологии
- Рынок рекламы и PR. Выставочный бизнес. Медиа исследования
- Социологические исследования, поведение потребителей
- Исследования регионов
Программное обеспечение
Семинары и конференции
Маркетинговая периодика
Библиография по маркетингу BTL: раздел 5 "Маркетинг Менеджмент"
Книги, курсы лекций
Семинар "Мерчандайзинг - прибыль без затрат"
Полная стенограмма двухдневного семинара по мерчендайзингу
Статьи и выступления
Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта
Правила формирования ассортимента товара, его рекламы и
оптимального размещения в точках продаж, соблюдение которых
обеспечивает максимальные продажи
Выставочные хлопоты
Организация участия в выставочном мероприятии и подведение итогов его проведения
Event Marketing как он есть
Организация и выбор контента мероприятия, способы его освещения в СМИ
Арома маркетинг
Сенсорный маркетинг как способ воздействия на потребителя
Место продажи. Подсказки Немого продавца
О продвижении БАД и лекарственных средств в местах продаж
BTL в эпоху тотального брендинга
Механизмы BTL для усиления вектора бренда
Когда клиент голосует деньгами?
Раскрытие образа клиентоориентированной компании
Как измерить удовлетворенность клиентов
Как представить информацию об исследовании
Хорошо, все будет хорошо
Типичные ошибки, допускаемые при разработке и проведении BTL-мероприятий
Японский бизнес: фокус на потребителя
Японские компании применяют новые подходы к удовлетворению запросов и ожиданий своих потребителей
Упаковки, которые выбирают нас
Упаковка - один из важнейших элементов брендинга. Как заставить ее работать на себя?
Импульсивные покупки
Как правильно организовать торговлю сопутствующими товарами
Активная стимуляция потребителя
Системы непрямого поощрения покупателей - эффективное маркетинговое оружие
Статьи на сайте "Корпоративный менеджмент"
Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга
Различные схемы планировки магазина и их связь с типом магазина
Современные технологии в розничной торговле
Технологии торгового маркетинга: мерчендайзинг, дисконтные программы и т.п.
Мерчандайзинг - это искусство
Место мерчендайзинга в комплексе маркетинга, основные принципы
Планирование мероприятий маркетинга в магазине
Построение годовой программы маркетинговых действий на предприятиях розничной торговли
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|