Суббота, 28 Января 2023, 20:02
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Тренинги для промоперсонала [4]
Тренинги для промоперсонала, какими бывают, их структура, что входит.
Главная » Файлы » Тренинги » Тренинги для промоперсонала

Кратко о задачах тренинга для промоутеров от UP TIME.
07 Июля 2007, 16:06
Кратко о задачач тренинга для промоутеров от UP TIME.

Тренинг проводится обязательно для всех промоутеров и супервайзеров, взятых на промо-акцию. Присутствие представителей заказчика на тренинге желательно.

Задачи тренинга промоутеров

  • Объединить всех участников промо-акции в целостную команду, способную эффективно работать, как единый организм.
  • Усвоить рекламную информацию и сформировать в промоутерах уверенность в качестве рекламируемого продукта/услуги.
  • Выработать шаблоны рекламного текста - речевки. Проработать возможные вопросы клиента и подобрать точные ответы на них.
  • Научить промоутеров проиозносить рекламный текст убедительно и красиво.
  • Дать промоутерам навык вызова позитивной реакции клиента на рекламируемый бренд.
  • Замотивировать промоутеров на активную работ
http://www.gouptime.ru/

Категория: Тренинги для промоперсонала | Добавил: belowtheline
Просмотров: 981 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2023