|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ОЙ, ЧТО
ПОКАЖУ, ИЛИ НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ В СЭМПЛИНГЕ
Сэмплинг постепенно
становится чуть ли не вынужденным каналом маркетинговых коммуникаций: розничные
сети буквально требуют от производителей и поставщиков подобных акций. Впрочем,
главная беда распространения «пробников» — массовые и повсеместные ошибки при
проведении промо-акций. |
Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий.
BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации.
Ошибки |
Просмотров: 3623 |
Author: BTL-агентство "Феррата" |
Добавил: belowtheline |
Дата: 04 Июля 2007
|
|
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|