Воскресенье, 19 Мая 2024, 09:07
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Планограммы. [1]
Что такое планограмма. Использование свободного пространства в торговом зале.
Эффективность мерчендайзинга. [1]
Эффективность мерчендайзинга. Почему он не работает?
Организация мерчендайзинга. [8]
Как построить мерчендайзинговую систему в отделе, организации.
Главная » Статьи » Мерчендайзинг. » Организация мерчендайзинга.

Речевые техники в работе мерчендайзера
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ


Переходы


Речь построена плавно, без отрывов, она “течет”. Для этого используются слова: “если”, “когда”, “итак” и др.

“Соуса “Х” сейчас нет на складе, но он будет завтра, так что Вы можете сделать заказ сейчас, или, если хотите, перезвонить позже?”
Вместо: “Соуса Нет. Будет завтра. Перезвоните или
закажите сейчас”

Так ответит каждый воспитанный человек.


Трюизмы


Использование в речи банальностей для того, чтобы вызвать “Да”-реакцию.

“Сегодня чудесный день.J И погода налаживается... J
Наверное, пора расширять ассортимент! J ”

Подойдет в том случае если человек психологически уже готов к такому решению. При первой встречи такой трюизм вызовет скорей сужение ассортимента.


Разделение уровней
сознания


Используется готовность подсознания прийти к согласию. Сопротивление сознания преодолевается.

“Жаль, что мы не достигли согласия в этом вопросе, но я уверен, что принципиально вы не против и мы что ни будь придумаем.”

И если в следующий раз что-то придумается - есть вероятность согласия.



Иллюзия выбора


Вопрос формулируется так, что не допускает отрицательный ответ.

“Вы хотите заказать новинку по 1 или по 2 яш. каждого вида?”

Советую применять с осторожностью. Могут спутать с канадской компанией и выгнать.



Переформулирование


Изменение угла зрения позволяет
изменить эмоциональную оценку
ситуации на противоположную.

"Вашу новинку никто не знает."
"Ваш магазин будут ценить за эксперименты с интересным товаром."

Только без излишней серьезности и обязательно сработает.


“Да” -реакция


Умелая постановка вопросов, когда партнер вслух или про себя произносит “Да”. После трех “Да” очень сложно ответить “Нет” на следующий вопрос.

“Добрый день” - (“Да”)
“Это Андрей, ТМ “Вкуснота”” - (“Да”)
“Я, как и договаривались, пришел сегодня” - (“Да”)
“И как всегда помогу Вам с выкладкой товара (составлением для Вас заявки и т.д.)” - “Да”

или “Наш товар как всегда продается хорошо?” - (“Да”)
“Давайте включим в ассортимент еще и ...” - (“Да”)

Да и здесь без юмора не обойтись. Ибо если попадешь на такого же специалиста может и морду набить...
потом... когда дойдеет.J


Источник: http://www.btl-activity.ru/show.asp?id=10144
Категория: Организация мерчендайзинга. | Добавил: belowtheline (04 Октября 2007) W
Просмотров: 962 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024