Четверг, 28 Ноября 2024, 05:43
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Мерчендайзинг. [10]
Мерчендайзинг. Планограммы.
Below the Line [33]
BTL территория
Креатив. Вирус. Партизан. Интернет [12]
Нетрадиционное продвижение (можно сказать, что уже традиционное)
Поведение [8]
Поведение человека имеет очень важное значение. Статьи посвящены развитию человека.
Агентства и клиенты [16]
Взаимоотношения.
Торговый маркетинг [5]
Торговый маркетинг
Рекламным агентствам [11]
Здесь собраны материалы, которые могут понадобиться РА для организации работы
Рекламные мероприятия [6]
Все, что касается рекламы и продвижения, привлечения внимания.
Event маркетинг [1]
Хотите узнать об ивентах - вам сюда.
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 97
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

В Украине появилась инновационная система автоматизации маркетинговых услуг.

В июле на рынках Украины и стран СНГ появилась система автоматизации BTL, трейд и рекламных активностей – «Промоплан». Это первая специализированная программа, разработанная для рынка маркетинговых услуг, позволяющая в кратчайшие сроки, с максимальной эффективностью и минимальными затратами создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его контроль, готовить аналитику и отчеты.
Инновации | Просмотров: 990 | Author: http://market-logic.com.ua/ | Добавил: belowtheline | Дата: 07 Августа 2011 | Комментарии (0)

Методика составления трейд-маркетингового бюджета.

Работа по составлению и освоению бюджета-одна из неотъемлемых и важнейших задач трейд-маркетолога.

Традиционно, планирование трейд-маркетингового бюджета, начинается после утверждения плана продаж.
Сначала, выбирается портфель из продуктов, который будет продвигаться через трейд-маркетинговые акции и BTL , после этого решается какой процент от денежной выручки планируемых продаж (или процента от чистой прибыли) принимается за трейд-маркетинговый бюджет.

Торговый маркетинг | Просмотров: 2358 | Добавил: belowtheline | Дата: 09 Мая 2011 | Комментарии (0)

Планирование трейд-маркетинговой акции в эксклюзивном канале. Михаил Горностаев.
При планировании трейд-маркетинговой акции в первую очередь необходимо рассчитать возможный ее результат. А исходить нужно не из прогноза минимальных продаж, а из прогноза средних продаж, предполагая, что в каждой группе может оказаться равное количество точек, стремящихся как к минимальному, так и к максимальному порогу закупки.
Торговый маркетинг | Просмотров: 2063 | Добавил: belowtheline | Дата: 09 Мая 2011 | Комментарии (0)

Пособие для промоутеров.

Универсальная памятка промоутера на различные промо акции. Адаптировать возможно к любому агентству и промо акции. Скачать можно в каталоге файлов в формате word: http://belowtheline.ucoz.ru/load/pamjatka_dlja_promouterov/66-1-0-123

Организация промо акции | Просмотров: 7721 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Мая 2011 | Комментарии (0)

Промоушн глазами промоутера.

Фактически, основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности – заинтересовать потенциального потребителя (ЦГВ) каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров.
Теория и вопросы | Просмотров: 1156 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Мая 2011 | Комментарии (0)

Пример заполненного брифа на event мероприятие (сокращенный вариант).
Брифы и брифование | Просмотров: 14525 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Пример заполненного брифа на проведение презентации.

Название мероприятия (если есть) и/или его описание
Презентация новой модели телефона для партнеров компании «Slimens»


Брифы и брифование | Просмотров: 8450 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Пример брифа  на промо съемку для рекламного каталога.

  1. Прежде всего, бриф помогает лично вам сформировать четкое видение результата фотосессии. Не секрет, что как только вы начинаете записывать мысли, до этого в беспорядке носившиеся в голове, их гораздо легче «причесать» и в итоге построить стройную и упорядоченную картинку;
  2. Бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ваш ход мыслей и «вписаться» в культуру компании;
  3. Бриф помогает фотографу понять, кто ваш клиент, и посмотреть на будущий результат его глазами;
  4. Бриф фиксирует договоренности о том, в каком виде должны быть представлены конечные результаты (формат файлов, количество, куда пойдет фотография, будет ли она дальше обрабатываться дизайнером);
  5. Как известно, самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Бриф закрепляет также и другие не менее важные нюансы на бумаге, позволяя избежать разногласий на этапе приемки работы.
Брифы и брифование | Просмотров: 3464 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Правила работы с брифом к радиоролику

Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?
Домашнее задание: попробуйте записать ролик по тексту, приведенному ниже.
Сразу замечу: текст не наш, но агентство, приславшее его нам, клянется, что писало его по брифу…
Итак, бриф:
Брифы и брифование | Просмотров: 5431 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

Бриф на рекламную статью: зачем и как его заполнять?

Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.

Ниже на примере брифа на рекламную статью мы расскажем о том, что необходимо отразить в каждом его пункте и на какие моменты нужно обратить внимание.
Брифы и брифование | Просмотров: 2675 | Добавил: belowtheline | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (0)

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024