|
Здесь собраны статьи по директ-маркетингу и всему, что с ним связано. Вы можете найти то, что Вас интересует, отсортировав список статей по названию, дате или имени автора. |
Сайт директ маркетингово агентства Мета. |
Это несколько тысяч материалов из архива журнала «Свой бизнес»,
а
также материалы, написанные нашими авторами –
известными
топ-менеджерами, тренерами, консультантами.
Здесь вы найдете эффективные технологии, кейсы и рыночная аналитику,
сгруппированные в зависимости от задач, которые стоят перед
руководителями компаний на разных стадиях их развития. В зависимости от
опыта и подготовки посетитель сайта выбирает соответствующую страницу
«Бизнес-школы» – «Старт», «Рост» или «Лидерство». При необходимости
здесь же можно задать вопрос консультантам сайта.
Три ступени «Бизнес-школы»
- «Старт»: знания для руководителей компаний с опытом работы до 3 лет и оборотом до $1 млн. в год.
- «Рост»: знания для руководителей компаний с опытом работы от 3 до 10 лет и оборотом до $20 млн. в год.
- «Лидерство»: знания для руководителей компаний, которые намерены добиться оборотов свыше $20 млн. в год
|
Часть информации по проведению btl мероприятий я опубликовал с сайта этого журнала. На 23 сентября 2007 года в разделе "Cтатьи" находится около 45 страниц статей, если учесть, что в среднем по 10 статей на страницу - 450 статей. Я просмотрел только 10 страниц, найдете что-нибудь полезное на других, добавьте в каталог. Спасибо. Недостаток - некоторые статьи в их каталоге повторяются и некоторые носят не информативный характер. Удачи, Роман Ахметов.
Журнал PROMOmix - это профессиональный журнал идей, технологий, оборудования и материалов для promotion. Единственное в Украине периодическое издание, освещающее вопросы теории и практики BTL. Практические нюансы продвижения: что при этом используется и как работает.
Постоянные рубрики: новости индустрии; новинки; промо-события; промо-продукт; торговая точка; первые лица; промо-технологии; наружный фактор; промо-DM; производство.
Основная тематика публикаций: акции по стимулированию сбыта, рекламно-сувенирная продукция, бизнес-подарки, рекламная полиграфия, оформление мест продаж (P.O.S. материалы), мерчандайзинг, выставочный промоушн, директ-маркетинг, наружная реклама, презентационное оборудование, важные для потребителей нюансы технологий производства промо-материалов, оборудование и технологии производства промо-продукции, методики и инструменты промоушн, менеджмент и маркетинг в торговле, интервью с профессионалами отрасли, освещение выставочных мероприятий.
Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы крупнейших потребителей промо-продукции: сетевые розничные торговые структуры, производители, продвигающие собственные торговые марки, оптовые торговые структуры, продвигающие иностранные и отечественные ТМ, крупнейшие банки, нефтяные, финансовые, страховые и туристические компании, издательские структуры, выставочные компании; промо-подразделения крупнейших рекламных, BTL и PR агентств, рекламно-сувенирные компании, поставщики рекламных носителей, производственные кампании (производство промо-продукции и предоставление услуг по нанесению рекламной информации), компании, специализирующиеся на комплексном обслуживании корпоративных клиентов. |
http://annualreports.ru/ Примеры общих годовых отчетов крупнейших компаний
|
Бесплатный доступ к журналу Маркетинг менеджмент
http://www.mgmt.ru/magazin/freenumber.html? |
Маркетинг в интернете.
И многое другое.
Интернет маркетинг |
Переходов: 582
| Добавил: http://www.i-mark.ru/
| Дата: 10 Сентября 2007
|
Конференция "Маркетинговые коммуникации.
Продвижение товаров в местах продаж"
Организатор конференции: Издательский дом Гребенникова, http://www.grebennikov.ru
Содержание Конференции
Филонова Оксана,
директор по маркетингу и рекламе Продовольственной Корпорации "Восход", г. Новосибирск
Планирование мероприятий по продвижению в местах продаж,
интеграция в комплекс маркетинговой деятельности.
Андрей Мамыкин,
директор по маркетингу компании РоКОЛОР, г. Москва
Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения.
Александр Меньшиков,
генеральный директор компании "Дар-Экспо"", г. Москва
Светлана Ярцева,
директор по маркетингу и рекламе ОАО "Ярпиво", г. Ярославль
Мобильные POS-cистемы как инструмент продаж.
Николай Виданов,
начальник отдела маркетинга компании "Восток!Трейд Импекс", г. Москва
Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продажи.
Алексей Берестовский,
ведущий менеджер отдела корпоративных проектов. Группа предприятий "ОСТ", г. Москва
Основные типы промо-акций в местах продаж: дегустации, демонстрации,
сэмплинг, призы за покупку, лотереи и конкурсы в местах продаж и т.д.
Екатерина Тейн,
менеджер по маркетингу "Новартис Консьюмер Хелс", г. Москва
Роль и основные задачи sales promotion в построении и продвижении торговых марок в 21 веке.
Наталья Асадова.
руководитель команды консультантов "Schwarzkopf & Henkel", г. Москва
Промоутер - права и обязанности. Обучение промоутеров. Контроль за качеством их работы.
Александр Гайкалов,
исполнительный директор, агентство Connexions, г. Москва
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
к покупке в течение определенного срока;
влияние накопительных программ на лояльность потребителей.
Феликс Стетой,
вице!президент по коммуникациям и брендовой политике сети "Пятерочка", г. Санкт-Петербург
Клубы магазинов, карточки постоянных покупателей и т.д:
как эффективно использовать эти инструменты.
Рогачев Михаил,
начальник департамента развития персонала московского представительства Корпорации SELA, г. Москва
Организация обслуживания в магазинах, как удовлетворение психологических потребностей покупателей.
Сергей Дюжинов,
директор по развитию сети магазинов LeFutur (подарки), г. Москва
Роль продавца/кассира в продвижении товара. Мотивационные программы для персонала магазинов.
Анжелика Суворова,
директор по маркетингу ЗАО "Юнайтед Элктроникс", г. Москва
Особенности работы с крупными сетями розничной торговли.
Виктор Пратусевич,
директор управления по работе с клиентами ROMIR Monitoring, г. Москва
Методы оценки эффективности работы розничного звена.
Дарья Иванова,
генеральный директор агентства РусИнфо, г. Санкт-Петербург.
Планирование мерчандайзинговой стратегии.
Основные элементы и направления работы по мерчандайзингу,
Михаил Жигунов,
начальник отдела маркетинга ТС "СПОРТМАСТЕР", Москва
Оптимизация использования пространства торгового зала:
расположение товарных групп, способы привлечения покупателей
к определенным местам торгового зала, возможности замедления потока и т.д.
Сергей Геливанов,
директор по маркетингу компании "Сибградпроект", г.Новосибирск
Выкладка товаров: как расположить товары в зависимости от покупательского спроса,
особенности и правила выкладки различных товарных групп.
Кристина Грацесул,
ведущий специалист направления сетевых продаж
Московской Кондитерской Фабрики "Красный Октябрь", г. Москва
Опыт построения партнерских взаимоотношений с разными типами магазинов
(на примере кондитерской фабрики "Красный Октябрь")
|
2007Сайт ВСЕ О ДИРЕКТ
МАРКЕТИНГЕ И НЕ ТОЛЬКО рад предоставить Вам презентации Международного
Бизнес Форума Дни Директ Маркетинга 2007. Только самые свежие,
прогрессивные идеи и решения, озвученные и представленные на минувшем
Бизнес-Форуме. Столько вкусного!
Представлена только небольшая часть.Если Вы не нашли интересующею презентацию, воспользуйтесь ссылками ниже
Примечание: Для просмотра необходимо наличие программы Microsoft PowerPoint и Adobe Acrobat Reader. CRM-КОНФЕРЕНЦИЯ "ЖИВЫЕ КЕЙСЫ CRM&Call-CENTER-РЕШЕНИЙ"Максим Плахтий | Руководитель проекта CRM.com.ua | Практика использования CRM в банках | Украина | Скачать | Смотреть | Ваче Давтян | Президент Компании «Промкабель-Электрика» | Клиент или Покупатель? Как привлечь Клиента и отвадить Покупателя? | Украина | Скачать | Смотреть | Игорь Филипенко | Заместитель Председателя Правления по развитию, АСК ИНГО Украина | CRM в страховании. Внедрение CRM-системы: заметки путешественника | Украина | Скачать | Смотреть | Сергей Саватеев | Бизнес-консультант Techexpert | Реалии внедрения CRM: эволюция масштаба одного проекта | Украина | Скачать | Смотреть | Денис Любивый | Генеральный директор, Contactis | Sales & CRM outsourcing в Украине для компании Nordic Incoming (Норвегия) | Украина | Скачать | Смотреть | Алина Фролова | Генеральный директор, R.A.M. | Инновационные технологии в CRM-стратегии | Украина | Скачать | Смотреть | Ольга Ступина, Лилия Горелая | Руководитель отдела маркетинга, Хенкель Баутехник, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct | Что нам стоит Клуб построить | Украина | Скачать | Смотреть | Андрей Павлов | Управляющий партнер «ФБ Консалт» | Уровни CRM зрелости. Уроки Российских банков | Россия | Скачать | Смотреть | Наталья Измайлова, Людмила Буракова | Начальник контакт-центра УкрСиббанк, Корпорация Инком | Как построить эффективный Контакт-центр. На примере проекта построения контакт-центра Укрсиббанка | Украина | Скачать | Смотреть | Олег Чорнобривцев | Генеральный директор, Adelina | Call-action или как вернуть свои деньги. Использование ДМ технологий в работе с дебиторами | Украина | Скачать | Смотреть | Федор Скрипка | Директор по маркетингу и продажам дивизиона CRM-решений, компания ПроФИКС | Методология моделирования CRM | Украина | Скачать | Смотреть | Мария Колчина | Berner&Stafford | Внедрение CRM в услугу B2B: дорожная карта | Россия | Скачать | Смотреть | Светлана Чубаха | Директор по развитию бизнеса Terrasoft | Готовые CRM-модели для бизнес-вертикалей | Украина | Скачать | Смотреть | Николай Латушкин | IBR, Institute of International Business Relations | Создание виртуального сообщества, как способ развития бизнеса | Germany | Скачать | Смотреть | Андрей Кузин | Директор Департамента Консалтинга компании Sputnik Labs | Повышение эффективности работы служб front-office на базе интеграции Contact-centre и CRM системы | Россия | Скачать | Смотреть | Олег Кияшко | Корпорация «Артериум» | Мы выбираем, нас выбирают… Клиент-ориентированность бизнеса – основное требование современных бизнес-стратегий |
| Скачать | Смотреть | Оксана Омельчук | Руководитель Marketing Lab® | Контроль и совершенствование работы front-офиса как гарантия успешности CRM |
| Скачать | Смотреть |
|
Ссылки на электронные книги по Direct marketing
Зигфрид Фёгеле | 99 практических советов, как найти потребителя
В книге рассказывается как организовать кампанию директ-маркетинга,
сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные
объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить
приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор
отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего
возникают у специалистов, занимающихся директ-маркетингом скачать
Мюррей Рафел, Нейл Рафел | Как завоевать клиента
Авторы книги "Как завоевать клиента" по уровню своей подготовки
могут удовлетворить потребности собственников самых разных предприятий.
Они дают советы деловым людям, как руководить своим бизнесом, где им
взять время, чтобы творчески поразмышлять над проблемами маркетинга и о
том, как наилучшим образом удовлетворить потребности и желания клиента скачать
|
Бренд
Бренд: определение в 4-х словах «Бренд: определение в 4-х словах»
предлагает простое и понятное определение бренда всего в четырёх словах (в
формате «бренд — это…"). В книге также рассматриваются шаги, методы и
некоторые ситуации, которые могут возникнуть при формировании бренда (все этапы
бренд менеджмента). В работе также сравниваются понятия «бренд» и «торговая
марка».
Во многом предлагаемое определение проясняет
картину создания солидного бренда и позволяет специалисту самостоятельно
разобраться в том, как лучше формировать политику, правила и процедуры
управления брендом в каждой конкретной ситуации. Эта работа закладывает основу
для грамотного и эффективного брендинга. Который, в конечном счёте, позитивно
повлияет и на такой важный показатель, как стоимость бренда.
Бренд.
Возраст — обратный отсчет.
Бренд и
Культ
Хорошая
среда для выращивания бренда
Реклама —
это продукт. Научитесь его «продавать».
IV уровня
бизнеса, маркетинга, брендинга
Встречный
бренд
Антибренд |
Электронные книги по маркетингу, рекламе и продажам
Ниже
представлены электронные учебники, учебные и методические пособия,
научные монографии по маркетингу, маркетинговым исследованиям,
рекламной деятельности и управлению продажами. Часть книг, которые
можно бесплатно "скачать", расположена непосредственно на сайтах
авторов или издателей.
По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на info@aup.ru.
Учебные и методические пособия
Интернет-маркетинг: Учебник/ Успенский
И.В. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга
- устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности,
платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения
системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых
исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной
и коммуникативной политики. |
Использование аромакологии в PR/
Шевнин И.А., 2004.
Аромакология – это сравнительно новая наука, изучающая
влияние запахов на психофизическое состояние человека. В настоящее
время специалисты в сфере рекламы и PR практически не используют
обоняние как канал коммуникации. В действительности же, это
эффективный инструмент воздействия на аудиторию. |
Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые
исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации//
Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому
междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога
по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская,
Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей
ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с. |
Маркетинг: инструментарий для маркетинговой
службы// Business Toolkits, US AID, 1996.
Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits
по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг,
первичное исследование потребителей, анализ размера рынка,
оптимизация отделов маркетинга и сбыта.
|
Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Cодержит изложение основных концепций и практических подходов
к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых
проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве
и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения
продукции, ценообразовании на нее.
|
Маркетинг: учебное пособие./
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления
маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового
опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей
и применения этих знаний в любых отраслях производства и
реализации продукции и услуг.
|
Маркетинговое консультирование/
Гончарук В.А. М.: Дело, 1998.
Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке,
консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия,
оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов,
разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов
применения и качества консультирования... |
Основы маркетинга// Учебное
пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному
экзамену профессиональной подготовки менеджера по специальности
080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ", бакалавра менеджмента
по направлению 080500 "МЕНЕДЖМЕНТ"/Т.В. Алесинская,
Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и
др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2006. - 304 с. |
Политика и практика маркетинга на предприятии/
Кеворков В.В., Леонтьев С.В., 2001.
На основе большого опыта работы на российских предприятиях
в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические
аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых
служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих
материалах. |
Профессия: "Созидатель"/
Зоткин А.Ю., 2000.
Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций
и образов. |
Бренд как основа успешного современного
бизнеса/ Зоткин А.Ю. M., 2001. |
Создание рекламных концепций и образов
как часть стратегического управления маркетингом предприятия/
Зоткин А.Ю. M., 2002.
Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов
экономических вузов. |
Абсолютная продажа, или базовые мотивы
покупки/ Зоткин А.Ю. M., 2005. |
Управление ассортиментом продукции с позиции
рынка// Business Toolkits, US AID, 1996.
Изложены основные принципы маркетинга и методические рекомендации. |
Материалы по маркетингу на других сайтах
Все публикации размещаются на сайте только с разрешения
авторов или издателей. Часть материала расположена непосредственно
на их сайтах. |
|
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | |
|