Четверг, 28 Ноября 2024, 05:49
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Главная » Каталог сайтов (18)

Бизнес и финансы [0] Интернет [0]
Компьютеры [0] Медицина и здоровье [0]
Образование [0] Новости и СМИ [0]
Общество и политика [0] Производство [0]
Работа и заработок [0] Справки [0]
Товары и услуги [0] Юмор [0]
Мерчендайзинг. Планограммы! [1]
Сайты производители ПО (программного обеспечения для создания планограмм).
Электронные библиотеки [10]
Скачать нужную книгу, журнал, прочитать статью, где это взять?
Direct marketing [5]
Direct marketing.
Материалы с конференций [1]
Интернет маркетинг [1]

Здесь собраны статьи по директ-маркетингу и всему, что с ним связано. Вы можете найти то, что Вас интересует, отсортировав список статей по названию, дате или имени автора.

Direct marketing project. | Переходов: 579 | Добавил: Мета | Дата: 30 Января 2008

Сайт директ маркетингово агентства Мета.

Direct marketing project. | Переходов: 605 | Добавил: мета | Дата: 30 Января 2008

Это несколько тысяч материалов из архива журнала «Свой бизнес»,

а также материалы, написанные нашими авторами –

известными топ-менеджерами, тренерами, консультантами.

Здесь вы найдете эффективные технологии, кейсы и рыночная аналитику, сгруппированные в зависимости от задач, которые стоят перед руководителями компаний на разных стадиях их развития. В зависимости от опыта и подготовки посетитель сайта выбирает соответствующую страницу «Бизнес-школы» – «Старт», «Рост» или «Лидерство». При необходимости здесь же можно задать вопрос консультантам сайта.

Три ступени «Бизнес-школы»

  1. «Старт»: знания для руководителей компаний с опытом работы до 3 лет и оборотом до $1 млн. в год.
  2. «Рост»: знания для руководителей компаний с опытом работы от 3 до 10 лет и оборотом до $20 млн. в год.
  3. «Лидерство»: знания для руководителей компаний, которые намерены добиться оборотов свыше $20 млн. в год
    ля начинающих предпринимателей
    Новые материалы Какие привычки приводят к бедности? (14/09/2007) «Баня» для авто (25/08/2007) Печать раздора (22/08/2007) Популярные рубрики Поиск стартового капитала Выбор рынка Истории успеха Все рубрики раздела

    Для растущих компаний
    Новые материалы Как построить успешные продажи в Сети? Опыт компании Boffo! (Сентябрь, 2007 г.) Кто реально готов вложить деньги в малый и средний бизнес? (25/08/2007) Как сделать свой брэнд общенациональным? (25/08/2007) Популярные рубрики Маркетинг и PR Продажи Менеджмент Все рубрики раздела

    Для рвущихся в лидеры
    Новые материалы Как купить лицензию на медиагероя? (Сентябрь, 2007 г.) Цель оправдывает цену (22/08/2007) Хороший тон для плохих новостей (17/08/2007) Популярные рубрики Информационная стратегия Маркетинговая стратегия Великие компании Все рубрики раздела
Общая категория, т.е. по многим | Переходов: 575 | Добавил: http://mybiz.ru | Дата: 24 Ноября 2007



Часть информации по проведению btl мероприятий я опубликовал с сайта этого журнала. На 23 сентября 2007 года в разделе "Cтатьи" находится около 45 страниц статей, если учесть, что в среднем по 10 статей на страницу - 450 статей. Я просмотрел только 10 страниц, найдете что-нибудь полезное на других, добавьте в каталог. Спасибо. Недостаток - некоторые статьи в их каталоге повторяются и некоторые носят не информативный характер. Удачи, Роман Ахметов.


Журнал PROMOmix - это профессиональный журнал идей, технологий, оборудования и материалов для promotion. Единственное в Украине периодическое издание, освещающее вопросы теории и практики BTL. Практические нюансы продвижения: что при этом используется и как работает.

Постоянные рубрики: новости индустрии; новинки; промо-события; промо-продукт; торговая точка; первые лица; промо-технологии; наружный фактор; промо-DM; производство.

Основная тематика публикаций: акции по стимулированию сбыта, рекламно-сувенирная продукция, бизнес-подарки, рекламная полиграфия, оформление мест продаж (P.O.S. материалы), мерчандайзинг, выставочный промоушн, директ-маркетинг, наружная реклама, презентационное оборудование, важные для потребителей нюансы технологий производства промо-материалов, оборудование и технологии производства промо-продукции, методики и инструменты промоушн, менеджмент и маркетинг в торговле, интервью с профессионалами отрасли, освещение выставочных мероприятий.

Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов маркетинга и рекламы крупнейших потребителей промо-продукции: сетевые розничные торговые структуры, производители, продвигающие собственные торговые марки, оптовые торговые структуры, продвигающие иностранные и отечественные ТМ, крупнейшие банки, нефтяные, финансовые, страховые и туристические компании, издательские структуры, выставочные компании; промо-подразделения крупнейших рекламных, BTL и PR агентств, рекламно-сувенирные компании, поставщики рекламных носителей, производственные кампании (производство промо-продукции и предоставление услуг по нанесению рекламной информации), компании, специализирующиеся на комплексном обслуживании корпоративных клиентов.
Общая категория, т.е. по многим | Переходов: 533 | Добавил: PROMOmix | Дата: 23 Сентября 2007

http://annualreports.ru/
Примеры общих годовых отчетов крупнейших компаний

Общая категория, т.е. по многим | Переходов: 562 | Добавил: http://annualreports.ru/ | Дата: 11 Сентября 2007

Бесплатный доступ к журналу Маркетинг менеджмент

http://www.mgmt.ru/magazin/freenumber.html?


Литература по маркетингу | Переходов: 766 | Добавил: http://www.mgmt.ru/magazin/freenumb | Дата: 11 Сентября 2007

Литература по маркетингу | Переходов: 569 | Добавил: http://www.public.iastate.edu/~sjwo | Дата: 11 Сентября 2007

Конференция "Маркетинговые коммуникации.

Продвижение товаров в местах продаж"


Организатор конференции: Издательский дом Гребенникова, http://www.grebennikov.ru

Материалы с конференций | Переходов: 516 | Добавил: http://marketing.spb.ru/conf/2003-0 | Дата: 19 Августа 2007

2007

Сайт ВСЕ О ДИРЕКТ МАРКЕТИНГЕ И НЕ ТОЛЬКО рад предоставить Вам презентации Международного Бизнес Форума Дни Директ Маркетинга 2007. Только самые свежие, прогрессивные идеи и решения, озвученные и представленные на минувшем Бизнес-Форуме.

Столько вкусного!

Представлена только небольшая часть.

Если Вы не нашли интересующею презентацию, воспользуйтесь ссылками ниже

Дни ДМ 2007Дни ДМ 2006Дни ДМ 2005Дни ДМ 2004Дни ДМ 2003



Примечание:

Для просмотра необходимо наличие программы Microsoft PowerPoint и Adobe Acrobat Reader.

CRM-КОНФЕРЕНЦИЯ "ЖИВЫЕ КЕЙСЫ CRM&Call-CENTER-РЕШЕНИЙ"

ДокладчикДолжность, компанияДокладСтранаСкачатьСмотреть
Максим ПлахтийРуководитель проекта CRM.com.ua Практика использования CRM в банкахУкраинаСкачатьСмотреть
Ваче ДавтянПрезидент Компании «Промкабель-Электрика»Клиент или Покупатель? Как привлечь Клиента и отвадить Покупателя?УкраинаСкачатьСмотреть
Игорь ФилипенкоЗаместитель Председателя Правления по развитию, АСК ИНГО УкраинаCRM в страховании. Внедрение CRM-системы: заметки путешественникаУкраинаСкачатьСмотреть
Сергей СаватеевБизнес-консультант TechexpertРеалии внедрения CRM: эволюция масштаба одного проектаУкраинаСкачатьСмотреть
Денис ЛюбивыйГенеральный директор, ContactisSales & CRM outsourcing в Украине для компании Nordic Incoming (Норвегия)УкраинаСкачатьСмотреть
Алина ФроловаГенеральный директор, R.A.M.Инновационные технологии в CRM-стратегииУкраинаСкачатьСмотреть

Ольга Ступина,
Лилия Горелая

Руководитель отдела маркетинга, Хенкель Баутехник, Руководитель ДМ-Агентства OS-DirectЧто нам стоит Клуб построитьУкраинаСкачатьСмотреть
Андрей ПавловУправляющий партнер «ФБ Консалт» Уровни CRM зрелости. Уроки Российских банковРоссияСкачатьСмотреть
Наталья Измайлова,
Людмила Буракова
Начальник контакт-центра УкрСиббанк, Корпорация ИнкомКак построить эффективный Контакт-центр. На примере проекта построения контакт-центра Укрсиббанка УкраинаСкачатьСмотреть
Олег ЧорнобривцевГенеральный директор, AdelinaCall-action или как вернуть свои деньги. Использование ДМ технологий в работе с дебиторамиУкраинаСкачатьСмотреть
Федор СкрипкаДиректор по маркетингу и продажам дивизиона CRM-решений, компания ПроФИКСМетодология моделирования CRMУкраинаСкачатьСмотреть
Мария КолчинаBerner&StaffordВнедрение CRM в услугу B2B: дорожная картаРоссияСкачатьСмотреть
Светлана ЧубахаДиректор по развитию бизнеса TerrasoftГотовые CRM-модели для бизнес-вертикалейУкраинаСкачатьСмотреть
Николай ЛатушкинIBR, Institute of International Business RelationsСоздание виртуального сообщества, как способ развития бизнесаGermanyСкачатьСмотреть
Андрей КузинДиректор Департамента Консалтинга компании Sputnik LabsПовышение эффективности работы служб front-office на базе интеграции Contact-centre и CRM системыРоссияСкачатьСмотреть
Олег КияшкоКорпорация «Артериум»Мы выбираем, нас выбирают… Клиент-ориентированность бизнеса – основное требование современных бизнес-стратегий
СкачатьСмотреть
Оксана ОмельчукРуководитель Marketing Lab®Контроль и совершенствование работы front-офиса как гарантия успешности CRM
СкачатьСмотреть
Direct marketing project. | Переходов: 558 | Добавил: http://dmdays.com.ua/archiv/2007/ | Дата: 14 Июля 2007


Ссылки на электронные книги по Direct marketing

Зигфрид Фёгеле | 99 практических советов, как найти потребителя

В книге рассказывается как организовать кампанию директ-маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ-маркетингом скачать

Мюррей Рафел, Нейл Рафел | Как завоевать клиента

Авторы книги "Как завоевать клиента" по уровню своей подготовки могут удовлетворить потребности собственников самых разных предприятий. Они дают советы деловым людям, как руководить своим бизнесом, где им взять время, чтобы творчески поразмышлять над проблемами маркетинга и о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности и желания клиента скачать

Direct marketing project. | Переходов: 538 | Добавил: http://www.leninpromotion.com | Дата: 14 Июля 2007

Здесь ссылки только на часть книг:

direct marketing, BTL (непрямая реклама)

Большой справочник по успешному директ маркетингу
Журнал "Практический маркетинг" - №4 1999 подробнее и скачать

Зигфрид Фёгеле
99 практических советов, как найти потребителя (Direct Marketing) подробнее и скачать

Мюррей Рафел, Нейл Рафел (книга)
Как завоевать клиента (Direct Marketing) подробнее и скачать

Н. Тихонов
Спецназ под чертой (BTL) прочитать

Н. Кононов
Промо-акции. Что это такое и нужны ли они Вам на выставке прочитать




Direct marketing project. | Переходов: 592 | Добавил: http://vr.com.ua/blog/book/ | Дата: 09 Июля 2007


В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!
Общая категория, т.е. по многим | Переходов: 668 | Добавил: http://www.createbrand.ru/biblio/ | Дата: 08 Июля 2007

Бренд

Бренд: определение в 4-х словах «Бренд: определение в 4-х словах» предлагает простое и понятное определение бренда всего в четырёх словах (в формате «бренд — это…"). В книге также рассматриваются шаги, методы и некоторые ситуации, которые могут возникнуть при формировании бренда (все этапы бренд менеджмента). В работе также сравниваются понятия «бренд» и «торговая марка».

Во многом предлагаемое определение проясняет картину создания солидного бренда и позволяет специалисту самостоятельно разобраться в том, как лучше формировать политику, правила и процедуры управления брендом в каждой конкретной ситуации. Эта работа закладывает основу для грамотного и эффективного брендинга. Который, в конечном счёте, позитивно повлияет и на такой важный показатель, как стоимость бренда.

Бренд. Возраст — обратный отсчет.

Бренд и Культ

Хорошая среда для выращивания бренда

Реклама — это продукт. Научитесь его «продавать».

IV уровня бизнеса, маркетинга, брендинга

Встречный бренд

Антибренд


Литература по брендингу | Переходов: 716 | Добавил: http://www.brandmanagement.ru/books | Дата: 08 Июля 2007

Электронные книги по маркетингу, рекламе и продажам

Ниже представлены электронные учебники, учебные и методические пособия, научные монографии по маркетингу, маркетинговым исследованиям, рекламной деятельности и управлению продажами. Часть книг, которые можно бесплатно "скачать", расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей.

По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на info@aup.ru.

Он-лайн конференция с Гарреттом Джонстоном, директором по маркетингу ОАО «MTC»
Тема: «Маркетинговая стратегия МТС как инструмент эффективных продаж»
Организатор – журнал «Sales business»

Учебные и методические пособия

Интернет-маркетинг: Учебник/ Успенский И.В. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Использование аромакологии в PR/ Шевнин И.А., 2004.
Аромакология – это сравнительно новая наука, изучающая влияние запахов на психофизическое состояние человека. В настоящее время специалисты в сфере рекламы и PR практически не используют обоняние как канал коммуникации. В действительности же, это эффективный инструмент воздействия на аудиторию.
Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

Маркетинг: инструментарий для маркетинговой службы// Business Toolkits, US AID, 1996.
Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг, первичное исследование потребителей, анализ размера рынка, оптимизация отделов маркетинга и сбыта.

Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Cодержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее.

Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

Маркетинговое консультирование/ Гончарук В.А. М.: Дело, 1998.
Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке, консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия, оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов, разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов применения и качества консультирования...
Основы маркетинга// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера по специальности 080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ", бакалавра менеджмента по направлению 080500 "МЕНЕДЖМЕНТ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В.В., Леонтьев С.В., 2001.
На основе большого опыта работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.
Профессия: "Созидатель"/ Зоткин А.Ю., 2000.
Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций и образов.
Бренд как основа успешного современного бизнеса/ Зоткин А.Ю. M., 2001.
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия/ Зоткин А.Ю. M., 2002.
Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов экономических вузов.
Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки/ Зоткин А.Ю. M., 2005.
Управление ассортиментом продукции с позиции рынка// Business Toolkits, US AID, 1996.
Изложены основные принципы маркетинга и методические рекомендации.

Материалы по маркетингу на других сайтах

Все публикации размещаются на сайте только с разрешения авторов или издателей. Часть материала расположена непосредственно на их сайтах.

Литература по маркетингу | Переходов: 1271 | Добавил: http://www.aup.ru/books/i005.htm | Дата: 07 Июля 2007

В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024