Категории |
|
|
Обои и скринсейверы.
[1]
Обои и скринсейверы.
|
Мои файлы
[0]
|
Литература от ученых :)
[18]
Реклама, трейд маркетинг, btl, мерчендайзинг, промоушен. Все, все, все.
|
Программы для btl
[4]
Программы по мерчендайзингу, btl, трейд маркетингу.
|
Шаблоны
[22]
Сюда входят шаблоны акций, маркетинга, промоушена, btl, трейд маркетинговых мероприятий и пр.
|
Тренинги
[4]
Все, что касается тренингов для персонала.
|
Презентации
[5]
В этой категории вы можете найти презентации агентств, проекта, продукта и пр.
|
Должностные инструкции и аттестация
[18]
Чем занимается btl менеджер, менеджер по рекламе, мерчендайзер. Вам сюда.
|
Конференции-семинары-выставки
[3]
О том, как проводить конференции и семинары, выставки.
|
Копирайтинг.
[1]
Копирайтинг.
|
Анкеты промоперсонала
[5]
Анкеты различных агентств для промо персонала. Выберите нужную
|
Коммерческие предложения
[2]
Как составить коммерческие предложения. Примеры коммерческих предложений.
|
Торговый маркетинг
[7]
|
Продажи
[3]
|
ATL и BTL
[8]
Общая информация
|
Примеры реализации мероприятий
[8]
|
Интернет продвижение
[1]
Продвижение продукции, услуг с помощью интернета.
|
Организация и управление
[15]
Различные методики управления и организации в различных областях
|
Креатив.Интернет. Buzz.Вирус.
[1]
|
Маркетинговое планирование
[6]
Маркетинговый план,планирование
|
| |
|
Всего материалов в каталоге: 132 Показано материалов: 106-120 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Шаблон анкеты для самостоятельного заполнения посетителями
Шаблон анкеты для самостоятельного заполнения посетителями. Тема - сервис в кафе/ресторане. Можно легко адаптировать для опроса по любой другой теме. Предполагается, что подобая анкета размещается у кассы/на столике и клиенты по желанию ее заполняют. Не забудьте положить ручки или карандаши.
|
Инструкция для проведения обследования торговых точек конкурентов
(плюс форма для исследования)
2 файла (zip-архив). Первый файл - сама форма для проведения обследования, второй - инструкция для сотрудников по проведению исследования (описания полей, кодировка и пр.). Полезный шаблон для компаний, обладающих торговой сетью (2 и более торговых точек).
Автор шаблона - Дмитрий Колесников.
|
Мониторинг посещаемости магазина
|
Метод "Таинственный покупатель" (лист мониторинга+памятка)Подробная и понятно составленная методичка и лист опроса для проведения исследования методом "Таинственный покупатель".
Автор шаблона - Сальманов Марат.
|
Retail audit рынка шоколадных конфет и печенья в коробках
Очень подробный и качественный шаблон. Состоит из 2-х частей - анкета и инструкция к ней. Рекомендуем в качестве образца для любой продукции.
Авторы шаблона - Азарова Алёна, Алексеева Наталья.
|
Таблица для аудита торговых точек
Шаблон для работы мерчандайзеров.
Автор шаблона - АЛЕКСАНДР ВОЛКОВИЧ.
|
Особенности национальных покупок.
Медиапланирование с учетом BTL каналов.
|
Пример презентации компании/услуг на английском языке.
Пример презентации компании/услуг на английском языке. Формат - MS PowerPoint, можно посмотреть структуру презентации, стиль оформления.
|
Убить нельзя улучшить. Тестирование творческих решений
Автор доклада - Владимир Коровкин.
Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).
Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG.
|
Расчет эффективности присоединения к программе лояльности
Авторы шаблона - Анастасия Прокопьева и Олег Саунин.
|
План программы стимулирования сбыта.2 файла, в Excel бюджет плана стимулирования, в Word сам план по шагам (всего 12 шагов).
Автор шаблона - Блинкова Наталья.
|
Таблица для расчета системы скидокТаблица может использоваться предприятием любой отрасли. Пользуясь
таблицей, вы быстро определите проедполагаемый объем продаж в
зависимости от предоставляемой скидки. Т.е. на сколько должен вырасти
объем продаж при различных вариантах скидки. Требует некоторое время
чтобы разобраться, но дает хорошую базу для анализа.
|
Расчёт экономической эффективности акции стимулирования продаж
|
ПРОМО-план на квартал.
|
План по проведению BTL мероприятий по пивному брэнду.
Основные задачи: 1) выведение новой марки на рынок, что приведет к увеличению осведомленных покупателей о продукте, 2) достичь увеличения уровня продаж пива «Хмелер» в магазинах в соответствии с наличием целевой аудитории, 3) лояльное отношение потребителей к продукту в розничной сети, 4) провести дегустацию.
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Copyright MyCorp © 2024 | |
|
|