Категории |
|
|
Обои и скринсейверы.
[1]
Обои и скринсейверы.
|
Мои файлы
[0]
|
Литература от ученых :)
[18]
Реклама, трейд маркетинг, btl, мерчендайзинг, промоушен. Все, все, все.
|
Программы для btl
[4]
Программы по мерчендайзингу, btl, трейд маркетингу.
|
Шаблоны
[22]
Сюда входят шаблоны акций, маркетинга, промоушена, btl, трейд маркетинговых мероприятий и пр.
|
Тренинги
[4]
Все, что касается тренингов для персонала.
|
Презентации
[5]
В этой категории вы можете найти презентации агентств, проекта, продукта и пр.
|
Должностные инструкции и аттестация
[18]
Чем занимается btl менеджер, менеджер по рекламе, мерчендайзер. Вам сюда.
|
Конференции-семинары-выставки
[3]
О том, как проводить конференции и семинары, выставки.
|
Копирайтинг.
[1]
Копирайтинг.
|
Анкеты промоперсонала
[5]
Анкеты различных агентств для промо персонала. Выберите нужную
|
Коммерческие предложения
[2]
Как составить коммерческие предложения. Примеры коммерческих предложений.
|
Торговый маркетинг
[7]
|
Продажи
[3]
|
ATL и BTL
[8]
Общая информация
|
Примеры реализации мероприятий
[8]
|
Интернет продвижение
[1]
Продвижение продукции, услуг с помощью интернета.
|
Организация и управление
[15]
Различные методики управления и организации в различных областях
|
Креатив.Интернет. Buzz.Вирус.
[1]
|
Маркетинговое планирование
[6]
Маркетинговый план,планирование
|
| |
|
Всего материалов в каталоге: 132 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Организация процесса распространения изданий.
Презентация организации распространения изданий от ИД "Алтапресс": структура, функции, примеры торгового оборудования, размещение в местах продажи.
|
Опыт продвижения изданий ИД "Алтапресс".
Хорошая наглядная презентация по продвижению изданий от ИД (в основном фото примеры рекламы, оформления, продвижения).
|
Шаблон по проведению шоу.
Отличный расчетный план-шаблон по проведению шоу, но только на английском в Excel. Скачал с неизвестного англоязычного сайта. Кто будет им пользоваться, пожалуйста, добавьте комментарий.
|
План-сценарий по проведению пикета.
Близятся выборы, а почему бы btl агентствам не подключится к такому доходному делу как выборы. Вот и готовый сценарий от агентства "Cтарый Город".
|
Должностная инструкция специалиста по рекламе
У некоторых они называются промо менеджером, у других менеджером по торговому маркетингу, btl менеджером или пр. названием, но иногда btl функции отдают простому специалисту по рекламе.
|
Пример заявки на проведения ивент мероприятия
Согласитесь, что заявка на промо или ивент мероприятие должна различаться.
|
Маркетинговая стратегия компании на 2007 год.
В работе рассматривается маркетинговая стратегия компании по производству окон ПВХ на 2007 год. Очень подробно, но без математических излишеств :)
|
Проведение горячих линий в практике стимулирования сбыта
В
данной работе рассказывается о применении "горячей линии". Работая в
компании "Orange", все чаще сталкивался с акциями в которых применялась
"горячая линия". Это было также эффективно и для крупнейших
производителей (например, не работало ЦВП, не было призов и пр.).
Информация с линии передавалась в отдел маркетинга, а оттуда
представителям в регионах или региональным менеджерам по торговому
маркетингу для оперативного вмешательства и решения.
Это не означает, что линия может быть на 8 -800..., для региональной
акции можно применять и обычный номер. Например, для проверки выигрыша
по стикерам на продукте и пр.
|
Руководство для супервайзера по организации полевых работ
В данной работе вы найдете информацию: функции супервайзера, как подбирать интервьюеров, обучение, контроль, проверка анкет и многое другое.
|
Презентация "Маркетинг Эсперт".
|
Брифы на BTL-обслуживание
В процессе осознания необходимости
реальной интеграции внешних коммуникаций, повышения эффективности
управления и сокращения непрофильных служб внутренних структур
маркетинга и рекламы многие поняли, что, отдав обслуживание всего
спектра BTL-коммуникаций или хотя бы группы самых ресурсоемких его
направлений в одно агентство, можно только выиграть. Примеры брифов от известного агентства на обслуживание и на отдельные проекты. Полезны молодым агентствам.
|
BTL - мероприятия своими силами.
|
Маркетинг аптечных продаж
|
Тезисы по
работе "Влияние BTL - мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной
отрасли"
|
Массовое промо или нестандартный маркетинг.
При увеличении объема финансирования BTL -мероприятий
и без смещения к интеллектуальной составляющей промо-мероприятий несложно
представить себе картину, когда заставленные промо-мальчиками («Клинское») и
промо-мужиками («Толстяк») торговые сети просто начнут вызывать устойчивое
нежелание их посещать. Очень хотелось бы ошибаться с такого рода
предсказаниями, но простое увеличение масштабов промо-акций или дороговизны
подарков не способно качественно выполнить задачу по продвижению.
|
На сайте |
|
| Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Copyright MyCorp © 2024 | |
|
|