Вторник, 29 Ноября 2022, 01:54
TIME OF BELOW THE LINE
Приветствую Вас Гость | RSS
BTL МЕНЮ
Категории
Обои и скринсейверы. [1]
Обои и скринсейверы.
Мои файлы [0]
Литература от ученых :) [18]
Реклама, трейд маркетинг, btl, мерчендайзинг, промоушен. Все, все, все.
Программы для btl [4]
Программы по мерчендайзингу, btl, трейд маркетингу.
Шаблоны [22]
Сюда входят шаблоны акций, маркетинга, промоушена, btl, трейд маркетинговых мероприятий и пр.
Тренинги [4]
Все, что касается тренингов для персонала.
Презентации [5]
В этой категории вы можете найти презентации агентств, проекта, продукта и пр.
Должностные инструкции и аттестация [18]
Чем занимается btl менеджер, менеджер по рекламе, мерчендайзер. Вам сюда.
Конференции-семинары-выставки [3]
О том, как проводить конференции и семинары, выставки.
Копирайтинг. [1]
Копирайтинг.
Анкеты промоперсонала [5]
Анкеты различных агентств для промо персонала. Выберите нужную
Коммерческие предложения [2]
Как составить коммерческие предложения. Примеры коммерческих предложений.
Торговый маркетинг [7]
Продажи [3]
ATL и BTL [8]
Общая информация
Примеры реализации мероприятий [8]
Интернет продвижение [1]
Продвижение продукции, услуг с помощью интернета.
Организация и управление [15]
Различные методики управления и организации в различных областях
Креатив.Интернет. Buzz.Вирус. [1]
Маркетинговое планирование [6]
Маркетинговый план,планирование
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 132
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »


Организация процесса распространения изданий.

Презентация организации распространения изданий от ИД "Алтапресс": структура, функции, примеры торгового оборудования, размещение в местах продажи.

Продвижение изданий | Просмотров: 755 | Загрузок: 263 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Опыт продвижения изданий ИД "Алтапресс".

Хорошая наглядная презентация по продвижению изданий от ИД (в основном фото примеры рекламы, оформления, продвижения).
Продвижение изданий | Просмотров: 736 | Загрузок: 199 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Шаблон по проведению шоу.

Отличный расчетный план-шаблон по проведению шоу, но только на английском в Excel. Скачал с неизвестного англоязычного сайта. Кто будет им пользоваться, пожалуйста, добавьте комментарий.
BTL мероприятия | Просмотров: 1080 | Загрузок: 350 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

План-сценарий по проведению пикета.

Близятся выборы, а почему бы btl агентствам не подключится к такому доходному делу как выборы. Вот и готовый сценарий от агентства "Cтарый Город".
Мероприятия в политике (выборах) | Просмотров: 1415 | Загрузок: 289 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Должностная инструкция специалиста по рекламе

У некоторых они называются промо менеджером, у других менеджером по торговому маркетингу, btl менеджером или пр. названием, но иногда
btl функции отдают простому специалисту по рекламе.
Должностные инструкции и аттестация | Просмотров: 5063 | Загрузок: 4613 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пример заявки на проведения ивент мероприятия

Согласитесь, что заявка на промо или ивент мероприятие должна различаться.
Ивенты | Просмотров: 1656 | Загрузок: 305 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинговая стратегия компании на 2007 год.

В работе рассматривается маркетинговая стратегия компании по производству окон ПВХ на 2007 год. Очень подробно, но без математических излишеств :)
Стратегии развития | Просмотров: 895 | Загрузок: 342 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Проведение горячих линий в практике стимулирования сбыта

В данной работе рассказывается о применении "горячей линии". Работая в компании "Orange", все чаще сталкивался с акциями в которых применялась "горячая линия". Это было также эффективно и для крупнейших производителей (например, не работало ЦВП, не было призов и пр.). Информация с линии передавалась в отдел маркетинга, а оттуда представителям в регионах или региональным менеджерам по торговому маркетингу для оперативного вмешательства и решения.
Это не означает, что линия может быть на 8 -800..., для региональной акции можно применять и обычный номер. Например, для проверки выигрыша по стикерам на продукте и пр.
Проведение горячих линий | Просмотров: 686 | Загрузок: 248 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Руководство для супервайзера по организации полевых работ

В данной работе вы найдете информацию: функции супервайзера, как подбирать интервьюеров, обучение, контроль, проверка анкет и многое другое.
Интервьюирование | Просмотров: 1217 | Загрузок: 728 | Добавил: belowtheline | Дата: 11 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Презентация "Маркетинг Эсперт".
Общая презентация агентств | Просмотров: 850 | Загрузок: 260 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Брифы на BTL-обслуживание

В процессе осознания необходимости реальной интеграции внешних коммуникаций, повышения эффективности управления и сокращения непрофильных служб внутренних структур маркетинга и рекламы многие поняли, что, отдав обслуживание всего спектра BTL-коммуникаций или хотя бы группы самых ресурсоемких его направлений в одно агентство, можно только выиграть.
Примеры брифов от известного агентства на обслуживание и на отдельные проекты. Полезны молодым агентствам.
Брифы и брифовка | Просмотров: 1800 | Загрузок: 278 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

BTL - мероприятия своими силами.
BTL территория | Просмотров: 780 | Загрузок: 297 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг аптечных продаж
Продвижение аптечных услуг | Просмотров: 871 | Загрузок: 232 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тезисы по работе "Влияние BTL - мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли"

Продвижение в алкогольной отрасли | Просмотров: 670 | Загрузок: 210 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Массовое промо или нестандартный маркетинг.

При увеличении объема финансирования BTL -мероприятий и без смещения к интеллектуальной составляющей промо-мероприятий несложно представить себе картину, когда заставленные промо-мальчиками («Клинское») и промо-мужиками («Толстяк») торговые сети просто начнут вызывать устойчивое нежелание их посещать. Очень хотелось бы ошибаться с такого рода предсказаниями, но простое увеличение масштабов промо-акций или дороговизны подарков не способно качественно выполнить задачу по продвижению.


BTL территория | Просмотров: 807 | Загрузок: 243 | Добавил: belowtheline | Дата: 10 Сентября 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
В избранное
В закладки
Написать админ-ру
Проверка на вирусы
BTL в интернете
BTL REGION BTL ФОРУМ BTL SOSTAV(f) РАМУ Трейд маркетинг
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Время жизни сайта
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022